Конец года уже совсем близко, а значит пришло время ежегодных отчетов! Некоторые компании с гордостью представляют результаты своей работы. А вот некоторым похвастаться нечем. Так, Sony показали ну очень плохие результаты.
Правда, эти самые результаты, которые совсем не радуют акционеров, касаются только подразделения, которое отвечает за гаджеты и смартфоны. Последние месяцы работы показали сокрушительный крах. -1092%, в сравнении с предыдущим периодом, что в переводе в реальные деньги составляет 29,8 миллиардов йен. Падение фиксируется практически на всех рынках, на которых только представлена компания. Чтобы минимизировать потери, бренд собирается максимально минимизировать затраты и даже имеет в планах сократить штат.
А вот в остальном все не так и плохо — прибыль даже выросла. И суммарно (около 17% — что само по себе не мало), и в большинстве подразделений (игровое подразделение показало прирост на 65%, а кинематограф так и вообще на 205%!).
Аналитики прогнозируют дальнейшее падение бренда в этом направлении. Некоторые из них даже прогнозируют полное сворачивание брендом работы в этом направлении. Правда, это самые радикальное мнение. Скорее всего, последует просто сокращение и перераспределение ресурсов, чтобы уделить максимум внимания тем направлениям, которые действительно приносят прибыль.