В преддверии масштабной распродажи в рамках Всемирного дня шоппинга 11 ноября торговая площадка AliExpress Tmall объявила о запуске услуги «бесконечной полки» и переходе на новую модель маркетплейса. Если раньше компания самостоятельно выполняла закупку и продажу товара, то теперь сами производители будут предлагать свою продукцию. Это существенно расширит имеющийся ассортимент и предоставит пользователям доступ к полному модельному ряду поставщиков, включая редкие цвета, коллекционные предметы, ограниченные версии и прочее.
«Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований — покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый широкий набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров», — отметил Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress Tmall.
На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из которых около половины приходится на самую популярную среди пользователей категорию бытовой техники и электроники — она обеспечивает около 40% всех продаж. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных ритейлеров поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Первыми партнёрами маркетплейса стали крупнейшие китайские и международные бренды: Midea, Sony, Honor, Huawei и другие.
«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России — именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко «Всемирному дню шоппинга» мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», — рассказал Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall.