Так уж получается, что с проблемами, сопряжёнными с воспитанием детей, сталкиваются практически все. А из этих «практически всех» немалая часть не преминет посоветоваться с интернетом.
А что же следует взять на заметку владельцам таких сайтов?
Seo продвижение – основная движущая сила таких сайтов. Ведь, в силу разных возрастных категорий детей и огромного количества проблем в воспитании ребёнка, возможны самые разнообразные поисковые запросы: «Подростковая агрессия», «Как реагировать на раннюю сексуальную жизнь?», «Капризы 3-летнего ребёнка», «Как понимать язык годовалого ребёнка» и т.д. Ключевые слова и/или выражения должны нести в себе полную смысловую окраску и конкретику.
-На конкретно поставленный вопрос пользователи ждут не менее конкретного ответа. Поэтому и тексты должны быть соответственными: подробными, освещающими проблему со всех сторон, возможно, с примерами из жизни.
-Самый удобный принцип работы с пользователями, ищущими помощи в воспитании своего чада – «вопрос-ответ». Так появляется возможность рассмотреть ситуацию со всеми индивидуальными нюансами.
-Хорошая идея – горячая линия. Беседу с позвонившими пользователями вполне приемлемо строить в виде «телефона доверия». Здесь есть возможность не просто вычленить все моменты, имеющие место в той или иной семье, но и по интонации абонента понять, что же его беспокоит и насколько. Разумеется, такие беседы – прерогатива профессионального психолога.
-Хорошо бы предоставить пользователям сервис записи к детскому психологу. Пользователи-родители такое внимание оценят. Главное – суметь привлечь к содействию хорошего психолога, возможно, не одного.
-А для того, чтобы привлечь такого психолога, нужно основательно проштудировать Интернет. Привлекать исподволь, посредством рекламы равносильно тому, чтобы пытаться попасть пальцем в небу. Желательно делать это прямым текстом, обратившись к специалисту с предложением.
-Форум – идея не менее, а то и более, удачная. Те пользователи, у которых есть дети, могут рассказать о собственных проблемах и получить толковые советы от других родителей. Да и сайт с форумами, какая бы тематика ни была, всегда привлекает большее количество гостей. А что поделать? На сегодняшний день интернет-общение господствует над общением реальным. А уж если сайт посетят педагоги, которые, в силу профессии, могут смотреть на проблему беспристрастно, «сарафанное радио» работу довершит.
Очень важно добиться доверия пользователей в первое время существования сайта. Если этого не получится, сайт иссякнет в зародыше. Поэтому и привлечение специалиста, и организация необходимых сервисов предпочтительна практически сразу после создания сайта.