Короче говоря, методы повышения позиций — это набор действий, направленных на продвижение сайта в поисковой системе Гугл и Яндекс.
Цель позиционирующих компаний состоит в том, чтобы появиться на первой странице результатов для определенной фразы, например, «Торунские уроки английского языка».
Почему учитывается только первая страница
Согласно статистике, первый результат в списке поиска чаще всего кликает — примерно в 50% случаев. Второй результат может достигать 20-30%, третий 10-15% и 4-10 между 2 и 4%. Страница результатов получает предельный процент трафика.
Что вы платите за позиционеры?
Мероприятия, направленные на продвижение сайта, можно разделить на три основных этапа:
Анализ и выбор фраз, которые достойны позиционирования. Ценные фразы — это те, которые дают вам много трафика и набираются людьми, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте / услуге.
Например, люди, которые ищут «грипп» Google, возможно, не обязательно будут заинтересованы в покупке препарата. Возможно, они просто ищут информацию о самой болезни. В свою очередь, люди, которые входят в «дешевое хорошее лекарство от гриппа», возможно, уже заинтересованы в нем.
Оптимизируйте свой клиентский сайт. Этот этап состоит из:
Оптимизация кода — благодаря этому поисковая система может распознавать иерархию страниц. Это также основа для второго этапа, то есть …
Оптимизация контента – Гугл и Yandex знает, что является предметом вашего сайта и его подстраниц.
Получение ссылок
Поисковые системы не могут судить о ценности текста, как это делают люди. Таким образом, количество ссылок, которые ссылаются на наш сайт, и качество страниц, из которых они получены, зависит от ранжирования.
Как долго позиционируется
Все зависит от фразы, которую вы хотите разместить. Иногда это может занять несколько недель, и иногда не удастся попасть на первую страницу результатов.
полемика
Вообще говоря, знание среднего клиента о позиционировании может привести ко многим злоупотреблениям позиционирующих компаний. Например, это происходит, когда позиционеры:
Они используют веб-сайт клиента для продвижения своего веб-сайта и сайтов своих клиентов.
Они намеренно позиционируют сайт клиента для легких фраз, которые они могут заработать, и которые не принесут пользы клиентам.
Подсказка. Прежде чем подписывать договор о размещении, проверьте разницу между промоушеном для мест 4-10 и местами 1-3. Небольшая разница в цене может означать, что позиционирующая компания не хочет продвигать ваш сайт на позиции 1-3 (что очень сложно обыграть) и быстрая прибыль от 4-10.
Дополнительные советы о том, как выбрать хороший позиционер.
Иногда, однако, сами клиенты могут заставить позиционеров использовать незаконные методы.
Поскольку время, затрачиваемое на естественное восхождение в рейтинге, для многих электронных предприятий неприемлемо, есть необходимость в услугах, которые позволяют быстро продвигать. Несмотря на множество обновлений для алгоритмов поисковых систем до сих пор, есть способы обмануть их с нетерпением, используя некоторые позиционирующие компании.
Однако такой подход к продвижению — это обоюдоострый меч. Обнаружение использования несанкционированных методов продвижения может привести к удалению таких продвигаемых сайтов из Google и других поисковых систем.
Что такое Google?
Google не останавливается и продолжает улучшать свои алгоритмы. Население среди позиционеров особенно представило два последних обновления — «Пингвин» и «Панда».
Они привели к уменьшению практически нулевого значения ссылок из каталогов, искусственно созданных страниц и ферм ссылок. Кроме того, Google теперь придает большее значение структуре самого контента, его естественности, ценностям, оригинальности,
Другими словами, обычные действия, такие как написание ценных текстов и естественных ссылок и продвижение по службе, начали окупаться (эта тема будет обсуждаться в других статьях).
Будущее позиционирования
Позиционирование ждет метаморфоза — в основном благодаря постоянно совершенствуемым алгоритмам поисковой системы, что позволит принимать все меньше и меньше мошенников.
В течение некоторого времени мы, вероятно, поговорим больше о различных формах маркетинга (я ставлю на социальный маркетинг и контент), правильно оптимизируют сайт и ищут хорошие ключевые слова, чем методы построения ссылок, которые лежат в основе этого бизнеса.
И что будет с процессом растяжения клиента? Я сомневаюсь, что здесь будет большой прорыв, и их осведомленность увеличится. Но, как вы говорите, время покажет …