Где брать идеи для неочевидных ниш?

0
463

Я черпаю идеи для таких ниш при посещении каких-то профессиональных или специализированных конференций, например, на Кензе были идеи по тем же бинарным опционам, также очень много проходит выставок в Крокус Экспо в Москве. Ну по туризму можно черпать например там есть конференция туризм и отдых. Дальше после того, как мы генерируем идеи. Определились с нишами, которые нам нравятся, нам необходимо определить целевую аудиторию в этом поможет карта импати. Карта импати позволяет составить портрет пользователя и понять его потребности и боль. Соответственно нам необходимо на этой карте отметить направление по чувствам, задачам, влиянием, по болям, получить цели пользователя. Соответственно надо ответить на вопросы кто это тот человек? что он видит вокруг? что он говорит своему окружению? Что делает его счастливым? В чём он нуждается сейчас? О чём он переживает в данный момент? Какие у него основные страхи? Что он делает, на что тратит больше всего времени? что он слышит вокруг себя из разных источников?

После того, как мы составили портрет пользователя, мы переходим к моделям для монетизации. Портрет пользователя помогает нам определиться с мотивацией, и мы в команде работаем по такому принципу, что чем больше моделей для монетизации в нише, тем больше нам интересно. Как вообще понять модели монетизации — для начала по медицинским нишам, мы заходим от цпт.*про и смотрим, какие офферы доступны по этой нише. Если у этой ниши нет офферов, то возможно переупаковка универсальных офферов, про это рассказывал Витя Поп в своей презентации. Универсальные ооффер – это сбор отца Георгия, средство от паразитов бывает, что другие офферы. Могу привести примеры по переупаковки. У друга была ниша, там не было каких-то конкретных офферов, приносила она около 17 в месяц, после переупаковки монастырского чая, и он также обратился в партнерской сети эвэрад, чтобы мы переписали скрипт, сайт начал больше 100.000 Ну так как друг не давал разрешение, я не могу палить эту нишу. Могу привести примеры ниш по переупаковкам, например, бронхит иммунитет, простуда.

По простуде, кстати, у нашей команды был кейс на Олимпийских играх. У нас статья начала качать 700 уников в сутки, это вот когда в Москве был очень сильный мороз, и по запасам отморозил уши, что делать приходило 700 в сутки посетителей. Мы посоветовались и решили, чтобы он упаковал бактефорт от паразитов, там получилась такая история, то что, если вы отморозили уши, это возможность благоприятная почва для появления паразитов. В принципе получили неплохой профит. Следующая модель для монетизации — это лидогенерация. Тут можно использовать партнерки Лидия, правовед в юридических нишах, также есть теплос по лицу, есть по финансам партнерки и другим нишам по медицине. А также можно использовать нишу партнерки travelpayouts это по туризму, Booking.*com по отелям, черехапа нам например по страхованию.

После того, как мы определились с моделями для монетизации и уже решили в каких нишах больше всего у нас модель, которые нам принесут много профита, мы переходим к семантическому ядру. Вообще, семантическое ядро 50% для успешного сайта, вклад семантического ядра. Мы делали сбор семантики и первичную группировку через сервис Семёна ядрёна, потом дорабатывали это вручную, но на это уходило много времени. Поэтому мы стали сотрудничать с Вадимом Захаровым владельцем сервиса семантика онлайн. Единственная на тот момент была проблема, очень мелко были нарублены группы, поэтому мы попросили Вадиму чуть-чуть под нас подстраиваться, фишки сейчас расскажу. Привычные забора входных запросов мы просим семантика онлайн, чтобы нам сделала. И параллельно отдаем сбор входных запросов экспертам. А дальше уже после того как мы получили два списка входных запросов для семантики, мы моделируем их, объединяем списки входных запросов, потом уточняем синонимы у экспертов, так как мы просим Вадима, чтобы если есть несколько групп синонимов, чтобы он их объединял. И далее уже заказываем сбор ядра и уточняем требования. Например, мы используем широкую группировку. Например, тематика паразиты, раньше как было, группа строение гельминт, жизненный цикл гельминт, среда обитания, мы эти все группы объединяем в одну, то есть получается она большая группа, которая полностью раскрывает нишу.

Иногда приходится правда писать лонгриды длинные статьи. Ну и также, как я уже сказал, мы просим, чтобы они объединяли синонимы. Могу привести примеры за ядро по печени, тут жировой гепатоз и жировая инфильтрация, несколько синонимов по данной группе. А вот так же мы просим, чтобы Вадим собирал частотность точной 10 с плюсом. Хотя я сейчас они говорят то, что эффективнее собирать от 5, но мы по старинке под 10 + собираем, и мы просим, чтобы она разбивали на вкладке по входным запросам, чтобы редакторам было проще раздавать статьи. Дальше уже после того как получили ядро, мы проверяем группу. Если всё О’кей, то оплачивам, если нас есть какие-то недостатки, мы просим Вадима, чтобы там доработал. Он дорабатывает, и мы получаем хорошие ядро. Прилично экономия времени. Ну правда это недешевое удовольствие. Поэтому если у вас мало средств, можно только ядра собирать руками.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ