предыдущей статье я упомянул причины, по которым стоит предлагать бесплатные продукты или услуги. Я сказал, в частности. Тот факт, что дарение вещей бесплатно для бизнеса приносит большое признание, лучшее позиционирование в Google, может привлекать новых клиентов и может помочь создать авторитет создателя. Чтобы узнать больше о способах заработка, посетите сайт https://infouspekh.ru, где вы найдете инфопродукты на любой вкус.
В этой статье я даю конкретные примеры, как заработать на обмене в интернете своих продуктов бесплатно. Мы начинаем.
1. Бесплатные базы + платные дополнительные услуги или модификации
Есть много компаний, которые предлагают бесплатные продукты и зарабатывают деньги на своих расширениях или связанных с ними услугах. Например, Redux Framework — это решение для разработки, которое большинство его функций предлагает совершенно бесплатно. Это отличный стимул для потенциальных клиентов, которые часто даже пытаются избавиться от своего любопытства. Однако, чтобы в полной мере использовать свои возможности, они должны вкладывать средства в свои платные расширения.
2. Бесплатная основа + платные дополнения или изменения
Как уже упоминалось в предыдущем разделе, компания предлагает своим пользователям платную техническую поддержку и другие сопутствующие услуги. Еще одна хорошая идея заработать деньги на бесплатных вещах.
3. Бесплатный продукт с микротранзакциями
Микротранзакции часто встречаются в приложениях и играх, доступных для смартфонов. Пользователи такого программного обеспечения, взамен на небольшие суммы, могут разблокировать дополнительные функции и контент. Благодаря микротранзакциям пользователи могут попробовать что-то бесплатно и определить, могут ли они инвестировать в него, чтобы улучшить, например, умение своего героя в игре.
4. Бесплатный продукт с ограничениями
Zopim является производителем чата, который позволяет посетителям, например, интернет-магазину разговаривать с отделом обслуживания клиентов. Zopim, чтобы повысить популярность своего решения, предлагает его бесплатно, но с некоторыми ограничениями.
Бесплатный мессенджер может использоваться только одним человеком, и только один разговор может проводиться одновременно. Такой пакет достаточно для малых предприятий, но когда их требования растут, им будет проще инвестировать в более высокие пакеты, чем найти альтернативу.
5. Бесплатный продукт с рекламой / спонсируемым продуктом
Рекламодатели рекламируют бесплатные ежедневные объявления, которые распространяются на каждом шагу в крупных городах. Благодаря их бесплатному использованию такие газеты пользуются большой популярностью, что побуждает больше рекламодателей заинтересоваться обращением к своим клиентам. Это, в свою очередь, увеличивает конкуренцию среди рекламодателей и повышает цену рекламного пространства.
Интересное разнообразие бесплатных рекламных продуктов — это продукты, спонсируемые компаниями и учреждениями, которые таким образом являются эксклюзивными для рекламы продукта.
6. Бесплатный партнерский продукт в партнерской программе
Партнерские программы — это форма маркетинговой деятельности, когда производитель платит другим компаниям только тогда, когда они продают продукт.
Как это влияет на нашу тему?
Я объясню на примере.
Бесплатные онлайн-гиды часто описывают конкретный продукт и предоставляют ссылку на сайты, где они могут быть приобретены. Если кто-то это сделает, тогда правильное количество продаж приземлится на создателя этого руководства.
7. Бесплатный продукт для одной стороны, но платный для другой
Бесплатные товары не всегда должны быть бесплатными для всех. Возьмем, например, интернет-портал с рекламой. У людей есть возможность бесплатно опубликовать объявление, но вторая часть пользователя, заинтересованная в объявлении, должна заплатить сумму за просмотр. Конечно, все может работать по-другому.
8. Бесплатный брендинг-строитель
Преимущества распространения бесплатных продуктов не обязательно мгновенно конвертируются в наличные деньги. Бесплатный продукт, благодаря простоте доступа к массам людей, идеально подходит для повышения узнаваемости бренда среди людей, которые впоследствии могут стать его постоянными клиентами.
9. Свободная экспертная позиция по созданию продукта
Аналогичным образом, бесплатные продукты могут также создавать опыт людей, которые их создали. Это верно для всех руководств и отчетов.
11. Пожертвуйте / заплатите, как считаете нужным
Время от времени я встречаю в сети бесплатные шрифты, картинки или графику. Тем не менее, те, кто их собирает, имеют возможность вознаграждать творцов за их тяжелую работу. Это делается на основе пожертвования или «оплаты как можно больше».
12. Предоставление платформы / технологии
Мобильная система Google Android доступна для всех производителей оборудования, которые хотят построить на ней телефон или планшет. Благодаря этой системе она приобрела огромную популярность и позволяет Google зарабатывать больше денег. По приложениям, проданным через встроенную систему хранения.
Другими примерами являются eBay, Allegro или Amazon, которые не являются самими магазинами (даже Amazon!), Но платформами, которые другие компании могут продавать своей продукции.
13. Продажа пользовательских данных или статистики
На тринадцатой позиции в списке я оставляю на необычный процесс продажи личных данных или статистических данных о предпочтениях пользователей бесплатных продуктов (в основном ИТ). Это не то, о чем вы можете похвастаться, но отсутствие этого в списке сделает его неполным.