Мета-теги — базовая оптимизация страницы

0
473

Оптимизация сайта очень важна. Это хорошая идея начать с простых вещей, которые могут перевести на большее количество кликов в наших результатах поиска. Такие элементы, без сомнения, являются метатегами. Узнайте, почему эти теги имеют смысл и интересную информацию, и какие другие теги могут повлиять на видимость вашего сайта.

Начало работы с SEO, и с маркетингом в поисковых системах в целом, вызывают две загадочные проблемы: получение ссылок и оптимизация страницы. Однако вопрос о приобретении ссылок должен представлять интерес, если выполнить хотя бы базовую оптимизацию страницы.

Так что стоит позаботиться в самом начале продвижения сайта?

Прежде всего, важно позаботиться о том, как наш сайт появится в результатах поиска. Мы не считаем, что контент на нашем сайте интересен и потенциально исчерпывает пользовательский запрос, если мы не рекомендуем ему нажать на наш результат поиска.

К счастью, есть очень простой механизм, влияющий на отображение нашего сайта в результатах поиска. Это так называемые метатеги, то есть элементы, вставленные в код страницы между и . Это прежде всего метатеги и мета-описания.

Что такое мета-заголовок?

Мета-название является частью сайта, который практически невидим для пользователя во время просмотра веб-страницы. Несмотря на это, его можно найти в трех местах:

Вы можете отредактировать этот элемент в HTML-странице своей страницы. В зависимости от используемой вами CMS вы также можете редактировать этот элемент с панели администрирования.

В принципе нет предела размеру названия мета. Однако стоит приспособить его к самой популярной поисковой системе в России, то есть к Google.

Основной предпосылкой является длина заголовка, длина которой не должна превышать 512 пикселей или всего 67-70 символов. Это дает нам почти 100% уверенность в том, что весь наш заголовок будет виден в наших результатах поиска, что, как мы увидим позже, может иметь ключевой аспект.

Что такое мета-описание?

Мета-описание найдено только в результатах поиска. Нет другого места на странице или в браузере, где этот элемент будет виден. Тем не менее, важно убедиться, что он функционирует правильно и что он отображается.

Мета-описание можно редактировать, как мета-заголовок, в коде страницы. Почти все популярные системы управления контентом (CMS) имеют возможность редактировать мета-описания для каждой записи или подстраницы.

Как и в метатеге заголовка, в описании описания метаданных нет символов верхнего уровня. Однако рекомендуется ограничивать количество символов, которые могут отображаться в результатах поиска Google — около 156 символов. Это дает нам уверенность в том, как наш сайт будет отображаться в результатах поиска.

Мета-тег Ключевые слова

Этот тег рекомендовался к использованию5-6 лет назад. К сожалению, из-за большого количества случаев злоупотреблений и путаницы, вызванных этим тегом, инженеры поисковых систем Google решили прекратить поддержку этого фрагмента кода. Информация по этому вопросу даже появилась в официальном блоге Google.

Теги только для поисковых систем

Существуют метатеги, которые интерпретируются только поисковыми системами. Наличие этих тегов может оказать глубокое влияние на видимость страницы в результатах поиска.

Примером такого тега являются мета-роботы, которые информируют поисковую систему о возможности или невозможности индексирования или отображения в результатах поиска. Это означает, что неэффективное использование этого тега может привести к тому, что страница не будет отображаться в результатах поиска.

Влияние мета-тегов на видимость поиска

Метатеги и, в частности, название и описание не оказывают прямого влияния на улучшение результатов поиска. Зачем тратить на них столько времени и дополнять их уникальным, интересным текстом? Может случиться так, что мета-описание и название будут первым элементом, с которым столкнется наш потенциальный пользователь!

Важно обеспечить, чтобы первое собрание пользователя с нами не было отрицательным. Хорошо бы интересоваться описанием и названием страницы, что увеличивает вероятность нажатия на результат поиска, связанный с нашим сайтом. К сожалению, есть одна проверенная схема, которая должна выглядеть как правильное описание и название страницы. Однако следует иметь в виду, что запрос, введенный в поисковой системе, выделяет заголовок и описание связанных с ним запросов.

При создании описаний и названий метаданных вы можете посмотреть, как выглядят объявления для вас.

Платные объявления часто предназначены для максимизации кликов. Учитывая, что существует большое количество пользователей, у которых установлен AdBlock, объявления AdWords не работают. Это отличная возможность обратиться к тем, у кого есть оптимизированные результаты поиска.

Дополнительные сведения о теге Google Meta и их интерпретации см. В справке Google.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ