Информацию о аудитах SEO можно найти в Интернете много. К сожалению, они обычно делятся на множество разных публикаций. Часто, чтобы составить полную картину того, как должен выглядеть аудит SEO, необходимо прочитать большое количество публикаций на разных страницах. В этой статье мы собрали всю информацию о аудитах SEO. См. Наш пример SEO-аудита и электронной книги, позволяющий самостоятельно готовить бесплатный аудит SEO.
Что такое аудит SEO?
Аудит SEO — это сервис, целью которого является создание документа, содержащего ряд рекомендаций, замечаний и рекомендаций для исследуемого веб-сайта. Сбор внимания SEO используется программистами, редакторами и другим связанным с ним человеком, чтобы сделать еще лучше работу, ориентированную на правильный SEO.
Независимо от того, какой веб-сайт будет проводить аудит SEO и кем будет выполняться такая услуга, обычно цели аудита SEO аналогичны, например:
Просмотрите все релевантные элементы SEO для сайта,
Оценка оптимизации и настройки каждого из основных элементов для SEO,
индикация сильных и слабых сторон оптимизации сайта,
советы по улучшению оптимизации элемента,
Обнаружение проблем с настройкой страницы руководств для веб-мастеров.
Наличие правильно оптимизированной страницы важно, поскольку все больше внимания со стороны поисковой системы Google ориентированы на удобство использования и индексирование роботов. Чтобы сделать сайт удобным для пользователей и удобным для роботов, его необходимо адаптировать к последним тенденциям использования и адаптироваться к руководству для веб-мастеров (для поисковой системы Google).
Когда делать аудит SEO?
При проведении аудита SEO следует учитывать несколько критических ситуаций.
1. Процесс создания веб-сайта
Если вы планируете создавать новый веб-сайт, рекомендуется показывать графику или макет специалисту по SEO. Это обогатит документацию вашего сайта дополнительными примечаниями для разработчиков и кодеров. Благодаря этому, на этапе написания страницы, вы можете выйти из многих ошибок и воспользоваться возможностями.
Такой аудит очень специфичен, поскольку он часто основан на материалах, которые не поддаются проверке доступными инструментами. Многие предметы должны быть проверены сами. Аудит SEO-макетов — это тест навыков SEOwca.
Практически нет возможности выполнить для макета сайта бесплатный аудит SEO. Нет инструмента, который анализирует макет страницы и определяет шансы и угрозы на странице. Зачем нам такой аудит?
Выполнение аудита SEO на этом этапе может защитить сайт с помощью множества проблем, которые впоследствии могут стать неуправляемыми.
2. Момент создания веб-сайта
К сожалению, это один из самых популярных вариантов. Специалисты SEO представляют готовый сайт с запросом на аудит SEO. Чаще всего комментарии касаются основных проблем, включая метатеги или насыщенность ключевых слов.
Аудит такого вновь созданного сайта чаще всего фокусируется на технических аспектах, которые могут быть использованы владельцем «сейчас» или после проведения дальнейших рекламных акций в Интернете.
Часто проведение аудит сайта — это только искусство для искусства, потому что владелец сайта в любом случае больше не обеспечивал бюджет, чтобы сделать возможными улучшения для сайта. Аудит SEO — это, следовательно, документ, который создается и идет прямо в ящик.
Выполнение аудита SEO в этот момент может быть в случае неохотного изменения владельца сайта очень проблематичным или даже бессмысленным. Однако, если мы знаем, что аудит SEO все еще может оказать положительное влияние на запланированное продвижение веб-сайта в Интернете, стоит провести такой аудит.
Вы также можете попробовать провести аудит самостоятельно, используя справочную информацию, предоставленную в этой статье, или используя один из нескольких инструментов, которые помогут вам в этом.
3. Момент ключевых изменений
Аудит, анализирующий введение ключевых изменений, может делать столько, сколько вы хотите. Чаще всего, однако, речь идет прежде всего о службе исследования состояния сайта перед операцией, внесении изменений, а затем проведении анализа после изменений.
Большинство владельцев решают провести такой аудит SEO, когда они меняют внешний вид сайта на новый. Часто структура сайта изменяется на другую, более всеобъемлющую и подходящую для меняющегося предложения компании. Также есть случаи, когда владелец сайта меняет домен или связывает несколько сервисов с одним. Возможности многочисленны.
Аудит SEO в таких ситуациях обычно включает в себя поиск возможностей, угроз и анализ ключевых слов, которые вы можете использовать для получения новой или измененной «атаки» контента в результатах поиска. Аудит SEO в этом случае скорее не будет всеобъемлющей оценкой всего сайта, а только конкретной частью анализа сайта.
Можно использовать несколько инструментов, которые помогут вам анализировать даже часть страницы или даже ключевые слова. Вы также можете попробовать провести аудит самостоятельно.
4. Устранение угроз / штрафов
Жизнь сайта отличается. Иногда некоторые плохо продуманные решения могут заставить сайт быть оштрафованым поисковой системой. Это может быть штраф за контент, входящие ссылки или даже сообщение о проблеме взлома на сайте.
Аудит SEO будет преобразован в анализ и набор действий, направленных на устранение проблемы здесь. Это может быть подготовка — после анализа — инструмента для отказа от ссылок, анализа содержимого на странице и рекомендаций по их улучшению или диагностики сайта, а также устранения эффектов источника и кражи со взломом.
Однако все начинается с анализа SEO, но разница в том, что чаще всего эффект от работы не документируется.
5. Приобретение клиента после другого агентства/SEO специалисту или начало действий
Чаще всего изменение компании / лица, ответственного за позиционирование или просто продвижение в Интернете, требует проверки деятельности человека. Речь идет не о том, действительно ли произошло в отчете (хотя это важно), но была ли стратегия до сих пор хорошей и запланирована на более длительное время.
Кроме того, начало работы с продвижением веб-сайта в Интернете должно основываться на хорошо продуманной стратегии, которой предшествует аудит SEO вашего сайта, конкуренция и все, что может пригодиться во время дальнейших действий.
Аудит SEO в этом случае в основном представляет собой анализ конкуренции, анализ видимости страницы в результатах поиска и в зависимости от страницы может также проверять сам сайт. Наиболее распространенная проверка, выполненная в такой ситуации, является наиболее полной.
Разумеется, в других случаях это не так, что невозможно провести всеобъемлющий аудит, но в этом особо рекомендуется.
Затем вы можете обменять больше случаев, когда вы должны сделать аудит SEO. Вероятно, это наиболее важные моменты, когда вы должны «улыбаться» специалисту по SEO и проводить аудит.
Как должен выглядеть аудит вообще?
Нет единого шаблона для SEO-аудита. Документ, который будет создан, — это соотношение знаний, опыта и эстетики специалиста по SEO. Чаще всего, однако, аудит SEO — это текстовый документ, который напоминает составление книги. Он содержит оглавление, иллюстрации, пояснения, сноски и ряд других решений, найденных в книгах и публикациях — часто научных.
В рамках новой концепции SEO мы подготовили и заплатили за бесплатную аудит SEO.
Стоит отметить, что это примерный аудит. Это ответ на то, что ожидал аутсайдер. Аудит был направлен на ответы на вопросы:
Какова видимость страницы в результатах поиска?
Лучше ли улучшить текущий сайт SEO или, возможно, переписать его?
Каковы шансы и угрозы для сайта?
Несмотря на то, что он был разработан в первую очередь для образовательных целей / взглядов, он также выполнил свои ожидания как полезный документ для принятия важных стратегических решений для сайта.
Сколько стоит аудит SEO?
Можете ли вы получить аудит SEO бесплатно? В крайних случаях — да! И здесь мы не говорим о «выплеском» автоматизированным анализом и полноценным документом, который поможет нашему сайту!
Вы можете найти профессионалов SEO, которые строят свой портфель или агентства, которые проводят различные виды рекламной деятельности. Естественно, такие ситуации случаются не слишком часто. Скорее всего, быстрее научиться самостоятельно владеть сайтом, что в принципе невозможно! Стоит принять во внимание, что бесплатный аудит, созданный начинающим специалистом по SEO, может содержать ошибки в виде плохих рекомендаций и неправильных представлений или допущений. Внедрение такого аудита может в конечном итоге привести к более плохим последствиям.
Типичный аудит SEO обычно стоит от 500 до 600 $. Чаще всего эта цена включает 10-20 человеко-часов, которые специалист по SEO должен посвятить анализу сайта и всем связанным с ним факторам. Размер аудита зависит от размера страницы. Размер страницы определяется количеством подстраниц и количеством различных подстраниц (домашняя страница, продукт, категория и т. Д.), Но также и силой бренда. Вы можете встретить аудит SEO, который будет стоить вам даже нескольких тысяч долларов. Тем не менее, это обширный анализ, который анализирует каждый элемент сайта с разных ракурсов и возможностей. Такие проверки можно найти на действительно крупных и известных брендах.
Как выполнить аудит SEO бесплатно для себя?
Если по разным причинам вы не хотите тратить деньги на аудит SEO или просто хотите узнать, как выполнять аудиты — не проблема! Есть много инструментов и руководств, которые помогут вам пробраться через извилистый ваш собственный (или чужой) веб-сайт.
И тем для изучения – достаточно много. Примерами пунктов для аудита являются:
Анализ текущей видимости страницы в результатах поиска.
Какую страницу фразы можно увидеть в результатах поиска?
Какие позиции на страницах занимают важные ключевые слова?
Названия страниц
Правильно ли они построены?
Не повторяйте себя на сайте?
Описание описания метаданных
Правильно ли они настроены?
Не дублировать?
Заголовки H1-H6
Используются ли они
Правильно ли они используются?
URL-адрес
Разве они не дублируют содержание на странице?
Правильно ли реализованы переадресации?
Таргетинг на ключевые слова
Оптимизированы ли релевантные страницы для ключевых слов?
Нет ли ситуаций, когда несколько страниц оптимизированы для одного и того же ключевого слова?
графика
Увеличивает ли их размер более медленное время загрузки?
Правильно ли настроены графики?
Инструкции для роботов
У сайта есть карта сайта?
Есть ли файл robots.txt на странице?
Уникальный контент
Является ли весь контент на сайте уникальным?
Какой контент на странице можно скопировать?
Внутренняя ссылка
Оптимально ли это?
Являются ли ссылки в меню видимыми для искателя Google?
Скорость загрузки страницы
Достаточно ли загружена страница?
Какова задержка времени загрузки?
Каковы последствия введения аудита SEO?
Ключом для каждого аудита SEO является реализация комментариев, размещенных в нем. Без реализации поправок аудит останется лишь частью бесполезной бумаги.
Независимо от того, проводим ли мы сам аудит, мы получим бесплатный аудит SEO или мы купим услугу с помощью специалиста по SEO, эффект реализации рекомендаций аудита должен быть, например:
Улучшите свою позицию по важным ключевым словам,
увеличение трафика из результатов поиска,
увеличение отдачи от инвестиций,
увеличить продажи в случае интернет-магазина.
В течение нескольких месяцев после аудита вы можете наблюдать значительное увеличение трафика. Иногда решение нескольких простых проблем может заставить страницу полностью развить свои крылья, удвоив текущее движение.
Что спросить перед службой?
Говоря с специалистами по SEO, мы хотим провести аудит, стоит задать некоторые основные вопросы. Хорошо проверить ответы специалиста с приведенным выше списком или с элементами, включенными в наш образец аудита и руководства по самостоятельной подготовке.
Примерные вопросы:
Какова область обслуживания?
Какие элементы сайта будут исследованы?
Каков опыт лица, выполняющего службу (предыдущие заказы, эффекты)?
Когда будут видны эффекты и как они будут контролироваться?
Время, в которое будут отображаться эффекты, зависит в основном от того, насколько и насколько важны улучшения. Первые эффекты могут быть заметны через несколько недель, а самое позднее через несколько месяцев. Как отслеживать влияние SEO-аудита на здоровье нашего веб-сайта? Прежде всего:
Отслеживание записей ключевой фразы в инструментах SaaS или серверных решениях,
Отслеживание количества результатов поиска (Google Analytics, Google Search Console).
Что после аудита SEO?
Аудит — это услуга, которая облегчает дальнейшее продвижение сайта. Кроме того, аудит SEO часто является своеобразной стратегией дальнейшего продвижения сайта. После проведения аудит SEO вы должны пойти на такие виды деятельности, как платная реклама, позиционирование или контент-маркетинг. Сделав это после аудита SEO, мы уверены, что пользователь почти наверняка получит результаты поиска именно там, где мы хотим.