Прошло уже немного времени, так что пришло время для второй статьи о важности и восприятии синего. Как я и обещал в первой части, в этом я буду заниматься более технической и профессиональной стороной этого цвета. Если вы хотите прочитать значение синего, связанного, среди прочего, с чистотой, отдыхом, покоем и отдыхом, я приглашаю вас прочитать предыдущий текст.
Время продолжается и фокусируется на следующем значении синего. Я начну сегодня с его универсальности, потому что он в значительной степени влияет на все другие способы его приема. Синий-это самый популярный и самый любимый цвет в мире, с другой стороны, это также наименее нелюбимый цвет, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что если наша цель очень разнообразна — этот цвет станет самым безопасным выбором (что, конечно, не означает что лучшим). Его популярность над другими показывает практически все исследования, которые можно найти по этому вопросу в Интернете. Этот цвет нравится, как мужчинам, так и женщинам, но последние проявляют большую симпатию к нему (Pie Chart: «Избранные цвета человечности», «Истинные цвета» — «Пол» не является гендерно-ориентированным, и, хотя это касается мужчин по мере того, как они свяжутся больше, женщины, безусловно, не почувствуют дискомфорта вождения синего автомобиля, одетых в синее платье или увидев рекламу женских продуктов на синем фоне. Это также один из самых популярных цветов во всем мире (почему любимый цвет в мире?).
Эти факты делают синий одним из самых популярных цветов, который используется на веб-сайтах. Если мы решим использовать его на веб-сайте, в дизайне или логотипе плаката, у нас есть лучший шанс, что клиент не спросит нас, почему это цвет, который мы выбрали (хотя, конечно, мы всегда должны знать ответ на этот вопрос). С другой стороны, те же факты делают его наименее привлекательным цветом — он обладает наименьшей эффективностью и в некоторых случаях может считаться скучным.
Информационная синяя функция обычно используется в Интернете при информировании пользователя о принятии мер или результате его действий, которые не удались, а также об ошибке или предупреждении. Мы также можем встретить его в графике, которую мы используем каждый день. Синие — дорожные знаки, все виды досок и очень часто также названия улиц или плакаты в учреждениях.
Синий нейтралитет также используется в случае бизнеса, корпоративного и предпринимательского предпринимательства. Несомненно, люди, связанные с этими областями, могут очень часто оказаться в окружении этого цвета (как в одежде, так и в интерьере).
Этот цвет в сочетании с опрятной одеждой и серьезностью заставляет нас получать человека или бренд очень профессионально — мы не видим его сквозь призму одежды как характерный характер ее личности. Здесь очень сильные отношения с бизнесом, поэтому большое количество авторитетных компаний и учреждений имеют такой цвет в своей идентификации. Это в основном банки и другие финансовые учреждения, страховые компании.
Как вы можете видеть выше — без проблем мне удалось найти восемь брендов, связанных с банками, которые решили использовать синий логотип как основной, так и дополнительный.
Разработчики приложений investr используют комбинацию от синего до белого и серого, чтобы сделать их приложение заслуживающим доверия и заслуживающим внимания. С другой стороны, цвет не слишком темный и подавляющий, что делает его простым в использовании и доступным для всех.
Отличным примером бренда, который очень последовательно основан на его синей визуальной идентификации, является PZU. Во всех рекламных материалах они используют чистоту сочетания белого с синими оттенками, что очень сильно ассоциирует нас с элегантными костюмами и серьезными людьми — дает ощущение безопасности и находится в хороших руках. Для разнообразия или юмора они часто используют фотографии, которые делают презентацию одновременно и легко, и профессионально. Благодаря этому, несмотря на открытость для клиентов, они сохраняют серьезный и заслуживающий доверия образ — столь важный в этой отрасли.
Деловой характер синего также заставляет нас ассоциировать его очень с собеседованием и самим фактом ее поиска. Этот цвет был выбран, в частности, такими порталами, как LinkedIn или Pracuj.pl.
Сознание безопасности, связанное с синим, очень умно используется политиками — их идентификаторы кампании очень сильно основаны на синем (часто в сочетании с цветами в России, с красным цветом из-за нашего флага).
Борьбу силы можно увидеть очень четко в нынешней президентской кампании в США. Два оппонента использовали этот цвет в качестве лидера в своих плакатах и рекламных материалах. Также очень приятно видеть, как выбор оттенка влияет на получение самой идентичности. Проекты, созданные для Хиллари Клинтон, более современные, и те, которые использует Дональд Трамп, более традиционны, что соответствует их постулатам.
Этот цвет также связан с полицией во всем мире — синими автомобилями, униформами или полицейскими шапками в разных уголках мира, это также может быть причиной того, что мы признаем это безопасным, заслуживающим доверия цветом.
Синий также очень тесно связан с современными технологиями, IT-миром и играми. В сочетании с яркими оттенками серого и соответствующее применение эффектов напоминает серебро, металл или алюминий, и это связано с новыми устройствами, особенно с электронными.
Как вы можете видеть, многие ведущие бренды решили использовать синий, или скорее его темный оттенок — гранатом в своем логотипе. Только Windows 8 находится вне группы, но мы можем смело сказать, что по сравнению с остальной частью списка немного теряет в серьезности.
Создатели устройства aiia описывают их как инновационные и водонепроницаемые. Достоверность этого описания добавляет его цвет (также присутствующий на остальной части сайта), относится к современной технологии, с другой стороны, настолько ясно, что телефон кажется нам доступным и классным гаджетом.
Популярная иностранная игра-чейнджер youtube использовала темно-синий оттенок, чтобы объединить игровые технологии с мистическим миром теорий, которые он рассказывает. Синие экраны на заднем плане сразу ассоциируются с современными интерактивными досками, которые мы можем наблюдать в научно-фантастических фильмах.
Как вы можете видеть, важность синего огромна, и нам решать, будем ли мы использовать ее, чтобы подчеркнуть современность и технологии, доверие или отпускную жизнь. Прием каждого проекта доминирует не только по цвету, но и по картинкам или соединениям с другими цветами.