Как выделиться из толпы? Как привлечь внимание потенциальной компании или клиента мечты? Реклама самих себя, пожалуй, самая сложная вещь, когда речь идет о графических дизайнерах. Сегодня у меня есть для вас несколько красивых, интересных и иногда забавных примеров того, что сделали другие.
Chew Iljuan — Creative Boost
Проект под названием «креативный допинг» представляет собой пакет безделушек, предназначенный для того, чтобы помочь получателю оставаться творческим. Есть чай и шоколад для хорошего юмора, возобновления графики, а также мини-портфелей. Интересным решением является оставить несколько пустых страниц в конце портфеля, что побуждает вас использовать его в качестве блокнота и, таким образом, держать его под рукой.
Wong Sockying — Помощь в пути
Помощь идет! Существует метафора, основанная на аптечке первой помощи. Включает в себя визитные карточки, ножницы, скотч, таблетки (а на упаковках навыки и черты характера).
Никола Климова
Портфолио газет выделяется из толпы. Красочные, большие фотографии в середине поощряют вас видеть всю работу. Этот отличный формат имеет преимущество отправки миниатюры в портфолио. На последней странице газеты автор не стеснялся сообщать о себе, так что с ним было легко связаться.
Шакира Твидген — Типографский Ванк
Автор пишет, что она хотела создать что-то личное и смешное. Люди слишком серьезны и слишком серьезно принимают графику, особенно когда дело доходит до поиска работы. На декоративных плакатах она отправила свое сопроводительное письмо. И здесь не только текст показывает, что она любит то, что делает.
Шарлотта Олсен — 100% RAW TALENT
Кто не любит шоколад? В качестве рекламного элемента, представляющего 100% чистого таланта, в оригинальной упаковке и есть шоколад. Вместо питательных ценностей есть информация о личности графических и контактных методов. Как и в фильме о Вилли Вонке в середине, есть счастливая золотая судьба. К сожалению, она не приглашает на шоколадную фабрику — но дает приятную скидку.
Мутахари Инсани
Серия плакатов — это доступный иллюстраторский дизайн, который показывает его стиль.
Эмма Хопкинс
Вместо обычной электронной почты и резюме, Эмма решила отправить что-то материальное — посылку с ее портфолио и мелочами. Это похоже на пакет из эксклюзивного бутика. Он включен в прейскурант услуг (но все бесплатно), контактную информацию, оформленную на счете, и значок «сотрудник года».
elChario
Эта забавная самореклама не претендует на роль другого. Она не основана на метафоре. Она точно говорит о том, кто она. Она свежая и выделяется. В середине элементов такие же, как и многие другие, — резюме, портфолио и что-то приятное для получателя, в данном случае — файлы cookie.
Ши Чун — Матч!
Как и многие другие нестандартные проекты саморекламы, это школьный проект. Целью автора было показать свою любовь к игре, а также иллюстративные навыки. Она разработала карточную комбинацию игры. С одной стороны есть иллюстрации, а с другой стороны — описание самой художницы.
Drren Custance — часть первая из четырех
Первая часть из четырех, как следует из названия, является первой частью кампании по самообслуживанию этой кампании. Каждая часть представляет собой трехмесячный календарь, чтобы положить на стол. Это показывает инструменты, которые он использует на работе.