Выбор цветов для вашего проекта или веб-сайта — очень интересный предмет, а с другой стороны, требующий знаний и правильной подготовки — особенно, когда вы хотите использовать нашу нынешнюю звезду, поэтому розы. На нашем розовом языке мы признаем, как цвет английской розы, так и другие варианты, такие как лосось, коралл или фуксия. Каждый из них, благодаря их насыщенности и яркости, влияет на нас по-другому, но, как правило, они имеют множество общих черт.
Для начала я позабочусь о розовом в чистом виде, так что тот, с кем это имя ассоциирует большинство из нас. Этот цвет идентифицируется в первую очередь с женственностью, и хотя его значение несколько похоже на красный, сообщение существенно отличается от него. Розовый в этой форме очень тонкий цвет, почти детский, а иногда даже инфантильный. В зависимости от насыщенности и чистоты сообщение слегка меняется — более резкое, более энергичное. Розовый выражает любовь, которая не насыщена слишком большой страстью (хотя она и не исключает ее), а также привлекательностью.
Сочетание красоты и розового инфантиля лучше всего понравилось сценаристам и кинорежиссерам фильма «Блондинка в законе», которые хотели, чтобы мы воспринимали ее как не особо умную, но красивую, выбрали именно этот цвет, как в одежде, так и в предметах ее сопровождающих.
Розовый — король косметики и продуктов для женщин, в конце концов, каждый хочет быть милым и прекрасным — как принцесса! Сегодня никто никогда не скажет, что розовый цвет только для прекрасного пола, но большая часть мужчин по-прежнему не относится к рекламе в этом цвете, направленной на себя.
Интересным примером сладости роз является его использование в рекламных объявлениях прошлого века. Вышеупомянутые создатели стараются убедить нас в том, что их продукт предназначен исключительно для девочек (стоит отметить, что девочки, а не женщины, потому что женщины больше ассоциируются с красными, однако цель, очевидно, заключается в том, чтобы привлечь внимание человека.
Он также сладок на рекламе розового мыла Dove, который снова нацелен на женщин, гораздо менее сладким (потому что получатель немного старше). Рассматривая профиль графики, вы заметите, что множество продуктов, предназначенных для представительниц прекрасного пола, используют розовый цвет — независимо от того, были ли это колготки, нижнее белье или … холодильник и посуда.
Сегодня, конечно, мы имеем дело с розовым цветом в рекламных роликах косметики или нижнего белья, но он так же легко найти, как, например, красный, черный или золотой. В приведенных выше объявлениях мы имеем дело с показом розового подчеркивания слабости и женственности.
В рекламе, продвигающей пить молоко, Сальма Хайек побывала в роли идеальной матери, хозяйки дома. Вы не можете себе представить ее в другой одежде, чем розовый.
С отношения, розового с женственностью происходит его очередное значение – профилактика рака молочной железы.
Выше я собрала несколько плакатов и графики, способствующих профилактике этого заболевания. Они кардинально разные, но объединяет их общий элемент, которым является соответствующий оттенок розового и характерного знака. Эти два фактора настолько связаны с предметом, что было бы трудно найти рекламу, получение которой одинаково очевидно и было подготовлено синим, фиолетовым или даже красным. Каждая из вышеуказанных фотографий с другим цветом и без куска соболя может быть успешно использована в другой рекламной кампании.
С одной стороны, это, безусловно, очень хорошо, потому что вы можете создавать большие и не столь очевидные кампании (например, с воздушными шарами). С другой стороны, важно принять эту проблему и использовать этот цвет с умом, особенно если мы создадим логотип или часть визуальной идентификации или, когда мы свяжем его с изображением в градациях серого.
Еще один аспект, в котором мы не можем пойти без розового, — это предметы для маленьких девочек. Это напоминает нам о небрежности, детстве и невинности, поэтому неудивительно, что это цвет, который приходит на ум, когда мы видим маленькую девочку, мы ищем ее платье или подарок.
Достаточно взглянуть на количество розовых игрушек, чтобы отчасти понять, почему. С другой стороны, часто, даже несмотря на попытки сохранить нейтралитет родителей, маленьких девочек привлекают розовые куклы, а не синие автомобили. Итак, почему удивительно, что продавцы используют его именно так? При проектировании сайтов с детской одеждой или игрушками, или упаковки для них стоит помнить и использовать силу роз.
Розы также являются цветом принцесс, в сопровождении большинства костюмов Хэллоуина и быстро дают вам понимание вашего сообщения. С помощью аргументации, конечно, сюда приходят сказки, и хотя может показаться, что розовые принцессы будут всей массой — это не так. Сказки, которые мы находим в «Розовом», — «Спящая красавица» и «Ариэль» (когда, конечно, это не сирена), но, разумеется, это вопрос окраски, потому что можно найти даже одни и те же сцены в платьях других цветов, это не тоже их основные цвета, а те, в которых мы можем увидеть их в заключительных сценах. Вероятно, это связано с тем, что у каждого из сказочных персонажей есть что-то большее, чем девочки (представленные розами), которые часто выражаются в цвете ее платья, ни одна из которых не является просто милой и прекрасной.
Я использовал слово кэндимен несколько раз, чтобы передать сладость графики, представленной здесь, потому что это слово ассоциируется со сладостью, поэтому это будет хорошее решение для кулинарных проектов, особенно для выпечки тортов и кексов.
Речь шла о женственности, деликатности и безделушках, поэтому настало время отказаться от некоторых роз, потому что, несмотря на свои корни, в настоящее время она очень часто используется в графических проектах различных отраслей. В этом году он стал больше, потому что Pantone Rose Quartz был одним из двух цветов в этом году. Ситуация была уникальной, потому что в первый раз это был два цвета, а не один, получил этот титул.
Это решение можно понять, особенно в контексте самого розового. Объединив его с Serenity, таким тонким синим, показало новое измерение этого цвета и вдохновило множество красивых дизайнов из разных категорий. В настоящее время очень тонкие оттенки розового, пастели и лосося используются очень часто. Это правда, что большинство из этих проектов связаны с красотой, часто с женственностью, но у них все меньше и меньше элегантности и красивой красоты.
Не-гендерная особенность розы также позитивный взгляд, в конце концов, говорят, что мы смотрим на мир через розовые очки. Эта идея нам известна, но, несмотря на широкий поиск, она достигла меня, когда я просматривал Fotolia и нашел фотографию в заголовке этой статьи. Я не нашел примеров объявлений, связанных с этой темой (но я не совсем искал).
Правда, оттенок розового оттенка можно отнести к T-mobile, чей храбрый брендинг сделал розы (а не пурпурный) для большого количества людей совершенно не ассоциируется с женственностью и спокойно может быть использована как в продуктах, предназначенных для широкой общественности, как и типично для мужчин. Маджента — это цвет, который в правильном контексте не связывает нас с ранее упомянутыми качествами — это просто цвет творчества и энергии (потому что он использует функции, которые мы ассоциируем с фиолетовым).
Как видно выше — при идентификации T-mobile использует пурпурный цвет различными способами — как тонкий дополнительный, фоновый или графический элемент. Здесь важно, чтобы создатели не боялись этого цвета и не скрывали его, стоя за своим решением проявить мужество и определенно выйти навсегда.
Глядя на розовые страницы, я не нашел ничего, что могло бы использовать его намеренно или в большом количестве — скорее случайные приключения, чем маркетинг, поэтому я решил не включать их в этот текст.
Чтобы обобщить сегодняшнюю тему, вы также должны взглянуть на логотипы, в которых используются розы, каждая из которых относится к одной или нескольким из розовых или пурпурных функций, которые я описал. Первоклассные логотипы для женских брендов, линии энергии и инноваций T-mobile, Dunkin Donuts для связи со сладостью, Indesign для творчества и Tauron для энергетики. Если вы выберете пурпурный цвет, стоит обратить внимание на то, как плохо сжаты (например, красный), — что я был мучительно убежден, загрузив файлы в этот текст, а остальные, вероятно, бросили его в глаза.