Я хотел бы сегодня представить вам книгу, которая для меня — людей на четвертом курсе обучения, начинающих свою профессиональную карьеру, может оказаться очень полезной. Особенно с точки зрения решений, которые повлияют на мое будущее. Справочник Freelancer был опубликован интернет-сервисом Smashing Magazine, который предоставляет нам свежую информацию от дизайнеров и веб-кодировщиков с 2006 года.
Я думаю, что любой, кто даже интересуется этими темами, не должен представлять один из наиболее широко читаемых онлайн-журналов. Книга, которую я имею под рукой, ее полное название — справочник фрилансеров. Секреты успеха независимого веб-дизайнера уже написаны сборником статей, появившихся в этом журнале. Эта специальная запись содержит записи о типичных ситуациях, возникающих во время работы на внештатном факультете. Все статьи переведены на русский язык.
Любой, кто на мгновение думает о самостоятельной занятости, наверняка сможет перечислить основные плюсы и минусы этого типа бизнеса, проблемы со сложными клиентами, бюрократию, управление временем, работать где угодно и в любое время, или создавать свои собственные идеи, ограниченные только воображением. Очень хорошая особенность руководства Freelancer заключается в том, что он не налагает никаких структур на ум. Работа в корпорации также имеет свои преимущества, и не каждый большой дизайнер может справиться, а также управлять администрацией офиса, например. Авторы в статьях представляют плюсы и минусы каждого варианта и позволяют самим принять решение.
Что мы узнаем из книги?
Публикация была разделена на четыре основных раздела, в которых статьи были опубликованы в журнале Smashing.
Часть I — Базовые навыки независимого дизайнера
Как я уже упоминал, не каждый великий дизайнер или программист может работать как фрилансер. В этом разделе авторы представляют уникальные навыки, которые отличают типичного корпоративного сотрудника от фрилансера и привлекают внимание к типичным ошибкам, совершаемым людьми, которые только начинают работать бесплатно.
Часть II — Общение с клиентами и деловыми партнерами
Общение с людьми во всем мире — очень важный аспект жизни каждого человека, если его не нужно убеждать. В этом модуле авторы поднимут это умение на более высокий уровень. Как рассказать клиентам о дизайне? Как объяснить клиентам, что они неправы? Этот тип трудности встречал всех, даже если он что-то разрабатывал для дяди Стаса.
Часть III — Эффективные маркетинговые стратегии для независимых дизайнеров
Желание работать — это еще не все, вам все равно нужно привлекать и удерживать клиентов, это, несомненно, сложная задача для людей, которые только начинают. На этом этапе я также хотел бы отметить, что книга была написана иностранцами, а не всякая хорошая маркетинговая стратегия на американском или европейском рынке подйдет для России, и ее перевод на русский рынок.
Часть IV — Контракты и оценка
Самая короткая часть этой публикации содержит три статьи, в которых будет показано, как лучше всего строить контракты, чтобы они были четко поняты потребителями и какова взаимосвязь между качеством проектов и их ценой (потому что есть проекты, которые мы заканчиваем через пятнадцать минут).
Обложка, иллюстрации и тип бумаги
Конечно, интерьер важен, но многие люди заказывают книги в Интернете, поэтому стоит упомянуть то, что мы можем ожидать от издателя. Эту публикацию можно заказать в книжном магазине Helion за 39,90 $. Каждая глава книги начинается специально подготовленные иллюстрации, некоторые из них действительно смешные и попадают в тему, жаль только, что они черно-белые. После этого все на своем месте. Обложка с логотипом Smashing Magazine и цветной иллюстрацией так работа выглядит интересно и можно поймать в нее много подробностей, хотя на первый взгляд, кажется, строгость.
в заключении
Книги по маркетинговым стратегиям, бизнес-практикам, электронному бизнесу и другим подобным вопросам очень много, поэтому я не буду говорить, что это обязательная позиция для всех. Более того, все статьи из справочника Freelancer давно опубликованы в Smashing Magazine, и вы можете прочитать всю онлайн-публикацию. Это ярлык, хотя мне лично не нравится долгое чтение перед компьютером. Руководство для фрилансера Я должен хвалить за стиль, в котором он был написан, и на примерах жизни, которые используют авторы, их очень много. Это чтение может помочь самозанятым людям и тем, кто интересуется выбором карьерного пути. Кроме того, редко существует позиция, написанная многими авторами, и, таким образом, вы можете рассматривать некоторые проблемы с более широкой точки зрения.