Как писать для корпоративного блога или для блога интернет-магазина

0
402

Я пишу статьи о E-Business Step by Step в течение трех лет. Первый год я потратил зря.

Я не знал, как писать и даже как приступить к написанию, и это было ужасно утомительно. Я сделал много ошибок, я не знал, как планировать блог, какую стратегию использовать. А советы, найденные в сети, поставили мне на пути больше препятствий, чем позволили перейти.

Я устал от блога в течение первого года. Второй был ненамного лучше. Всего несколько месяцев назад я поймал ветер в парусах, а несколько недель назад я нашел статью, которая заставила меня понять, что я должен был делать с самого начала.

Этот текст является его расширением. Надеюсь, вы его примете. Я написал его для людей, которые хотят запустить бизнес-блог или использовать его в качестве основы для маркетинга контента в интернет-магазине.

Этап 0. Правильный подход

На данный момент у вас есть более или менее точная картина того, как выглядит ваш блог. Вы можете точно сказать, кем будут ваши читатели, каковы их характеристики, что их больше всего интересует и т. Д.

Но не принимайте это как должное. Это всего лишь догадка, которая может сильно отличаться от реальности.

То, что вы себе представляете и считаете интересным, возможно, не для людей, которые вообще посещают ваш блог. В начале вашего приключения в блоге вы должны иметь в виду только одну вещь — тему.

Другие вещи, такие как выполнение целей Вашего бизнеса или привлечение клиентов отложите на потом.

Шаг 1: Как хорошо начать

В написании блога самое трудное-это писать первые тексты. Эффективность мешает слишком большому планированию и исправлению того, что уже написано. Вот почему в начале я советую вам просто писать.

А что?

Сначала вы не будете уверены, что ваши читатели действительно интересуются, поэтому напишите в методе спагетти. Его правило звучит смешно, но оно мудро. Это звучит как «бросить все на стену и посмотреть, что происходит», поэтому пишите на разные темы и смотрите, кто «поймает».

Пока вы не захотите писать многостраничные статьи, потому что для этого требуется много дисциплины, много планирования и множество исправлений, которые могут легко и эффективно блокировать вас.

Сначала напишите все грязно, и при написании не беспокойтесь о форме, языке или грамматике. Важно только передать основную мысль.

После того, как вы закончите, исправьте основные ошибки, но не приступайте к работе очень критически. Очень легко попасть в вихрь исправления, чтобы, наконец, начать писать все заново.

Это не ваша цель.

Первые статьи не обязательно должны быть идеальны. Важно, чтобы вы научились четко передавать свои мысли. Если ваши тексты хорошо передают то, что вы хотите сказать, просто опубликуйте их и продолжайте писать дальше.

Не беспокойтесь, что подумают читатели. В начале, Ваш блог будет иметь минимальный трафик, так что первые статьи прочитает несколько человек. Если вы получаете какие-либо негативные комментарии, это… очень хорошо! Чему-нибудь научишься.

На начальном этапе ведения бизнес-блога или магазина не важно увеличивать трафик и ловить своих клиентов. В первых статьях вы приручили писать и заставляете вас любить, а не ненавидеть.

Имейте в виду, что качество любой статьи, которую вы публикуете, по-прежнему можно улучшить и повысить позже и даже сто раз.

Ни одна из статей, которые в настоящее время находятся на E-Business Step by Step, не находится в первоначальной форме. Каждую не один раз исправляли, а иногда даже переписывали несколько раз.

Шаг 2: Как повысить качество текстов и трафик на блог

Как только вы привыкнете писать, и узнаете более или менее то, какая тема наиболее популярна среди ваших читателей, вы должны повысить качество своего письма и начать борьбу за трафик с помощью Google.

Однако вначале вы не должны бросать глубокую воду и писать длинные тексты по темам, которые, по вашему мнению, будут прочитаны. Приходите к этому консервативно и используйте так называемый метод небоскреба.

Он состоит в поиске статей по вашей теме, которые популярны в Интернете и пытайтесь написать что-то лучше.

Вы можете подойти к этому двумя способами:

Сложнее — найдите хорошую статью и напишите новый, лучший текст по той же теме

Легче — найдите хорошую статью и опираясь на нее (но не копируя) попытайтесь ее расширить. В этом случае вы должны включить в текст ссылку на исходный текст.

Однако не ожидайте сразу, что ваш текст будет отображаться выше в Google, чем оригинал. Даже если вам удалось создать что-то лучше, позиция страницы в результатах поиска зависит от более чем 200 факторов, а качество контента — лишь один из них (хотя один из самых важных).

Однако со временем, по мере роста вашего блога, ваши статьи будут расти выше и будут привлекать все больше и больше трафика для вашего бизнеса.

Шаг 3: Специализация

Когда вы повысите свой уровень письменности, вы будете готовы начать специализироваться в своем блоге.

Благодаря ей вы напишете еще лучшие, более читаемые тексты, которые будут более популярны в социальных сетях.

Чтобы начать специализироваться, используйте метод ежа — напишите тексты, соответствующие всем трем критериям:

· на тему, которая Вас увлекает

· приносят Вашей компании косвенную или прямую выгоду материальную (например, направляют на Твою страницу лиц, которые могут стать Вашими клиентами)

· на темы, в которых вы знаете лучше, чем другие

Используя метод ежа, вы будете писать гораздо более интересные, полезные статьи и писать их, будет приятно. Таким образом, ваше высокое определение привлечет больше людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге, в ваш блог.

Шаг 4: Капитализация по методу Тофу-mofu-bofu

Последним шагом в развитии вашего блога должно быть сосредоточение на капитализации трафика. Вы сделаете это, написав три типа статей.

· Обучая читателей о существовании продуктов или услуг, которые решают их проблемы,

· Развитие знаний о них

· Объясняющие, почему ваш продукт / услуга является лучшей в своей категории.

Откуда взялось название Тофу-Мофу-Бофу?

Тофу-Мофу-Бофу

Ну, каждый из этих типов статей нацелен на людей на другом этапе покупки, который может быть представлен как воронка. Его последовательные сегменты:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ