Цвета в дизайне. Значение и прием красного цвета

0
583

Хорошо подобранные цвета часто являются ключевым элементом любого графического дизайна. Независимо от того, разрабатываем ли мы плакат, веб-сайт или всю визуальную идентификацию в качестве графических дизайнеров, мы должны знать о важности и влиянии получателя каждого цвета. Я уже писал об основах раньше, и теперь я решил подойти к теме более подробно и в серии из нескольких или нескольких статей о получении определенных цветов.

Сегодня, на первый огонь идет красный цвет. Этот цвет очень разносторонний и в зависимости от оттенка и способа его использования, он может быть связан с опасностью, динамикой, войной, любовью и даже счастьем.

Динамизм, агрессия

В связи с убийствами, сильное влияние красного цвета на организм человека (ускорение пульса, повышение давления, разогнать метаболизм), этот цвет является в значительной степени связанный с динамичностью, агрессии и в целом отражают состояние возбуждения. В связи с этим прекрасно подходит везде, где нашей целью является сильное привлечение внимания получателя. Чтобы красный был динамичным, вы должны использовать оттенки, наиболее близкие к чистому красному # ff0000 или оранжевому, например, # e92e0f. Красные более попадающий в цвет малиновый, они имеют гораздо меньше динамический характер, они более женственные и роскошные (но об этом чуть позже).

Динамизм еще сильнее, если мы сочетаем красный с насыщенным черным. Такие решения очень часто используются в продуктах, направленных прежде всего на мужчин.

Примером такого использования может быть хотя бы Mazda, которая отлично манипулирует цветом и контрастирует его на различных фонах. Острая, насыщенная окраска кузова автомобиля, чтобы показать получателю, что эти автомобили являются динамическими и имеют спортивный характер. Рассматривая различные кампании, связанные с автомобилем, вы можете видеть заметные тенденции к красному.

Интересным образом, красный также использует логотип Toyota, который также использует логотип в этом цвете. Некоторое время назад они представили новую модель Toyota Aygo, которая может быть персонализирована и настроена в соответствии с вашими потребностями. На основе рекламных фотографий вы можете увидеть, как простые (корректирующие пропорции и оттенки красного, соответственно) могут выражать определенные эмоции.

В версии XTravagant автомобиль был окрашен в красный цвет с оттенком оранжевого цвета. Большая площадь цвета связана с энергией и динамизмом, и сообщение также сопровождается сопроводительной графикой.

Версия XTreme использует красный (немного больше малинового) в сочетании с большим количеством черного. Эти цвета выглядят более мужественными, острыми и хищными.

Красный в своей кампании использует также Peugeot, кроме того, чтобы накачать нам адреналин, тщательно скрывает кнопка отключения звука (мне не удалось ее найти…).

Красный (red) символ использует целую кучу рекламных агентств, используя сообщение динамизма, позиционируя себя в современных компаниях, полный страсти и энтузиазма. Если вам нужны доказательства, просто введите красную рекламу в поисковую систему.

Разумеется, динамизм и возбуждающий интерес к красному также используются в случае любых сообщений (для привлечения внимания), рекламы или кнопок, требующих конкретных действий.

Красные элементы этой страницы приводят наши глаза и четко показывают, куда мы должны щелкнуть.

Красный поощряет действие, поэтому его часто используют везде, где мы ожидаем действия, а не слова. Это также цвет, связанный с революцией.

Опасность, страх, война

Красный также очень связан с войной, страхом и всем, что заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Как мы установили, красный связан с динамизмом, но, с другой стороны, это также цвет крови, огня, связан с дьяволом, а в дорожной коммуникации означает необходимость остановиться и, следовательно, — опасность точно.

Поэтому это здорово, когда мы хотим возбудить эмоции посетителя или просто указать на какой-то важный момент.

Неопределенность, связанная с красным цветом, была сильно использована перед создателями веб-сайта Do You Still Belive. Темно-серый, он был соединен здесь с тонированным красным оттенком, создавая ауру тайны.

Красное звено с опасностью, кровопролитием и неопределенностью можно также увидеть при идентификации сопроводительного фильма «Собаки мафии» (Triple 9), в котором рассказывается история полицейских банд.

Специфические ощущения, связанные с красным цветом, вдохновили также и авторов кампании (RED), поддерживающую борьбу со СПИДОМ. Используется здесь страх и эмоции, связанные с красным цветом, для того, чтобы обратить внимание на проблему и показать его масштаб. Кстати – красный, просто вызывает интерес.

Аналогичным образом, он использует страницу «Военный ребенок». Подавленный красный цвет в сочетании с серым цветом заставляет нас время от времени знать, что мы имеем дело с военной темой и благотворительностью.

В интерфейсных элементах красный используется, конечно, также для маркировки сообщений об ошибках. Поппинг, красные предметы должны рассказать нам Стоп! Вы должны это увидеть! И они приводят непосредственно к поведению на дорогах и пешеходных переходах.

Женственность и секс

Красный, это, несомненно, также цвет женщин, связанных с роковой женщиной, эротикой и страстной любовью. Взятый более тонким способом (в небольших количествах), он также связан с чувственностью и страстной любовью. Чтобы показать эти эмоции, вы можете использовать оттенки чистого красного и те, которые падают в малиновый, редко встречаются оранжевые.

Чувство элегантности лучше всего достигается путем сочетания небольшого количества красного с белым. Соединения с черным обычно возникают из-за комбинации красного и черного цветов.

Для первого примера я снова использовал проект Toyota Aygo, используя красный цвет в очень маленькой, но правильно распределенной сумме. Это не означает, что мы ассоциируем его с сексом, но с элегантностью и уверенностью в себе. Красные элементы на автомобиле похожи на правильную помаду и цвет, нанесенные на гвозди.

Другой проект, использующий красные акценты, демонстрирует элитарность и элегантность. Кстати, такие кнопки поощряют клики.

Создатели рекламных кампаний часто также используют красный цвет, чтобы ссылаться на эротические темы, не разговаривая прямо с ними. Выше вы найдете два более или менее тонких примера.

Эротика также сильно связана с красным нижним бельем. Но его используют все реже и реже (если реклама не нацелена на мужчин).

В теме сексуальности красный тоже очень хорош, это реклама пива, использующего образ женщины в красном коротком платье.

В подобном климате было создано объявление KitKata. Эта конкретная, к сожалению, не только в переносном смысле, и не рассчитывает на интеллект адресата, а выдает интерпретацию на блюде. Не обошлось там, однако, красного цвета.

Разница в приеме красного цвета в зависимости от его окружения очень хорошо показывает изображение выше. В одной и той же картине есть две фотографии одной и той же модели. Сначала этот цвет сочетался с черным и красным нижним бельем, поэтому эффект был очень эротичным. Второй пример — сочетание красного и белого, эффект немедленный — женственность явно ясна, но вся картина создает впечатление веселья, а не сексуальности.

аппетит

Красный также известен своими свойствами, повышающими аппетит. Вероятно, по этой причине многие компании решили, что это был ведущий цвет в их визуальной идентификации. Он полностью отождествляется с такими брендами, как Pizza Hut, Coca-Cola или KFC. Ссылки также можно найти в материалах и логотипах McDonald’s, Burger King и Domino’s Pizza.

Малиновый оттенок в заголовке в сочетании с белым создает впечатление элитарности и хорошего качества представленного продукта. Кстати, они стимулируют аппетит.

Местный сбор

В зависимости от того, где вы находитесь, красный цвет можно подобрать по-другому. В Китае и Японии это означает счастье, процветание и процветание. В Индии и Непале это цвет, который надевает невеста на день свадьбы. В некоторых частях Африки он приравнивается к трауру. На русском языке слово red переводится как «красный», что также означает «красивое». Он также тесно связан с коммунизмом.

Новогодняя китайская карта также была сделана красным цветом.

В России красный цвет в сочетании с белым и синим — это национальные цвета, поэтому мы связаны с патриотизмом и государством.

Что касается истории нашей страны, красный цвет также является цветом, который часто носит благородство, поэтому вы можете получить его как цвет, зарезервированный для состоятельных людей (потому что красные красители когда-то были очень дорогими).

Красный в сочетании с зеленым цветом — это цвет Рождества.

Любит цвет

Нельзя также забывать, что красный цвет часто также просто привлекательный цвет. Его широкий спектр приложений (которые могут быть восприняты как женщинами, так и мужчинами) делает его, несмотря на его интенсивность, очень часто просто воспринимается и нравится аудитории.

На этом сайте красный был просто использован как дополнительный цвет. Вероятно, это не имеет особого значения.

Точно так же на этом сайте просто украшается большая красная типография. Однако нельзя не отметить, что смелый цвет кроме того, придает ей динамизм.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ