Где найти клиентов, как завоевать клиентов? Этот вопрос задают большинство предпринимателей, начинающих приключение с новым бизнесом. Есть много способов, и мы постараемся отказаться от подписки на большинство из них. На этот раз мы не будем фокусироваться на подробных описаниях каждого метода и наглядных приближениях возможностей.
Итак, где искать и как привлекать клиентов?
Мы начнем с рекламы на местном рынке. К сожалению, этот метод не всегда можно эффективно использовать. Его полезность зависит главным образом от предоставляемых нами услуг. Разумеется, этот метод должен использовать любой предприниматель, предоставляющий услуги в данной области. Но что это?
Плакаты и листовки
Многие люди говорят, что листовки и плакаты не обеспечивают эффективного преобразования (отношение денег, потраченных на рекламу, к полученной им прибыли). Однако, основываясь на многих анализах роста доходов наших клиентов и онлайновой статистики, мы уверены, что плакаты и листовки являются идеальным решением для привлечения новых клиентов. Стоит отметить, что это относительно дешево! В нашей компании разработка плакатов — это стоимость 350 $, а листовки 280 $ нетто. Приобретая проект, клиент получает авторское право и может использовать шаблон, подготовленный нашими графическими дизайнерами до конца своей жизни. Распечатка также не является дорогостоящей, так как это будет стоить нам около 169 $ для печати 1000 листовок и 182 $ для печати 100 штук плакатов. Это только сейчас распространяет их в нашей области. Как правило, после того, как мы выиграли несколько клиентов, мы сможем возместить инвестированный бюджет.
бизнес
В этой статье мы расскажем не только о том, где и как привлечь клиентов, но и о том, как остановить их в своих сервисах. Конечно, обычно клиент будет доволен нашей компанией, но захочет остаться. Для этого визитные карточки будут полезны. Каждый клиент отправляет нам визитную карточку, поэтому он всегда будет помнить нашу компанию и будет иметь быстрый доступ к контактной информации. Также нельзя исключать, что он предоставит нашу визитную карточку другу. Визитные карточки также пригождаются, когда клиент только просит нас о предоставлении услуги, но пока не определен. Затем мы даем ему подробную информацию, создаем впечатление на него и обогащаем его визитной карточкой.
Специальные встречи
Я не знаю, как это выглядит в других городах, но в Москве регулярно проводятся встречи, которые приводят к представителям компаний. Цель таких встреч — обмениваться контактами и сообщать другим о предоставляемых нами услугах. На практике это похоже на то, что мы приближаемся к столу, и через несколько минут мы должны продать наш продукт / услугу вызывающему. Позже мы обменялись визитными карточками и ждали телефона. Очень классная инициатива, чтобы объединиться.
Как завоевать клиентов
телефоны
Хотя этот метод будет раздражать многих людей, он по-прежнему остается эффективным в привлечении клиентов. Телефонные звонки в компании, предлагающие наши услуги, могут показаться не очень полезными, но я заверяю вас, что после полного дня телефонного марафона вы получите несколько новых заказов / заявок. Где найти номера деловых телефонов? Для этой задачи нам понадобится доступ в Интернет. Есть порталы t.j. Panorama Firm, где мы можем найти огромную базу данных контактов. Настойчивые люди также могут войти на домашние страницы компаний, использующих Google Search, но этот метод намного более трудоемкий.
Рекламные порталы
Одна из наиболее очевидных форм поиска и получения клиентов. Существует множество порталов, объединяющих директоров и подрядчиков. Среди них мы можем перечислить популярный массив OLX, Предложение или Gumtree. Некоторые сайты позволяют нам рекламировать свои услуги, а также отвечать потребностям других компаний. Количество заказов, которые публикуются в Интернете в течение дня, может произвести впечатление. Поэтому вам нужно следить за Интернетом и отвечать на запросы плательщиков.
веб-сайт
Только веб-сайт без каких-либо действий не предоставит нам средства для привлечения клиентов. Однако он лежит в основе многих других форм маркетинга. Во-первых, нам часто приходится отправлять потенциальных клиентов на информационные сайты. Во-вторых, мы можем позиционировать веб-сайт в поисковых системах, и это обеспечит нам огромную закачку заказов. Но об этом чуть позже…
Маркетинговые шепоты
Довольно спорный метод, но мы можем упомянуть его. Будет ли кто-то использовать его, это его решение. Речь идет о рекламе вашего бизнеса / услуг на дискуссионных форумах. Конечно, мы можем делать это не инвазивно, то есть помогать пользователям решать проблемы и рекламировать компанию, когда кто-то спрашивает о предоставляемой нами услуге. Второй способ, менее эстетичный, — «запустить» объявление. А именно, одну учетную запись мы спрашиваем о хорошей компании, предоставляющей наши услуги, а другую — о нашем бизнесе.
как завоевать клиентов
Почтовый
Я не буду писать здесь о покупке списка рассылки, потому что это незаконно. Написание писем я имею в виду сбор вашей собственной базы данных с помощью бюллетеня или регистрации. Для этого вам нужен сайт и желательно блог. Пользователей поощряют статьи, которые мы публикуем или интересуемся новыми продуктами, которые мы представляем в магазинах, подписываемся на информационный бюллетень. Таким образом мы получаем почту, которую мы можем время от времени отправлять сообщения с рекламными акциями или новыми предложениями и, таким образом, напоминать нам о существовании нашего бизнеса. Также полезно отправлять электронные письма с просьбой предоставить предложение компаниям, публикующим свои адреса в Интернете, например, в компании Panorama, о которой я упоминал ранее.
Кампании AdWords
Рекламные кампании — это не что иное, как платная реклама в Google. Благодаря им наш сайт под установленными фразами появляется на первой странице поисковой системы. Мы можем быстро привлечь клиентов, и правильно подготовленная кампания начнет конвертировать. Покупателям рекомендуется запускать кампании для определенных продуктов, а не для дефиниций продуктов. Эта целевая реклама работает намного лучше и приносит больше прибыли. Также хорошо иметь дело с кампанией Google Merchant. Кампании могут вести не только в русском поиске, но и в иностранных.
Позиционирование страниц
У вас нет идеи, где искать клиентов? Пусть они найдут тебя в сами. Лучшим местом для посещения потенциального клиента является ваш сайт. Тем не менее, пользователи Интернета должны найти его как-то. В основном используется веб-поиск. Как только мы напечатаем популярные фразы, наш веб-сайт будет на главной странице органических результатов, мы можем быть уверены, что сами клиенты порадуют нас посещениями. Для этого нам нужно разместить наш сайт. Более подробную информацию о размещении можно найти в других сообщениях в нашем блоге.
Повествование
Другой маркетинговый метод, который позволит вам привлекать клиентов в долгосрочной перспективе. Клиенты любят говорить о необычных бизнес-инициативах. И хорошее, и плохое. Чтобы подтвердить слова, я расскажу историю певца. Во время поездки авиакомпания сломала его гитару. Певец не собирался отпускать ее и записал кантри-песню, которая быстро стала хитом. Вы можете послушать его по этой ссылке. Акции и прибыль компании резко упали, все из-за сломанной гитары и безразличной реакции авиакомпаний. Поэтому не позволяйте клиенту выйти из состояния неудовлетворенности. Ба, сделай что-нибудь необычное, чтобы он мог поговорить об этом с родственниками и друзьями.
Где искать клиентов
ремаркетинг
Ремаркетинг — это деятельность, которая позволяет нам постоянно напоминать интернет-пользователям о нашем бизнесе. Достаточно, чтобы потенциальный клиент посетил наш портал, и объявления, такие как наши продукты, начнут демонстрироваться на каждом шагу. Это на Facebook или других сайтах в рекламных блоках. Наша компания буквально следит за ним, постоянно искушая его предложение. Благодаря этому мы значительно увеличиваем шансы на то, что в конечном итоге мы захотим использовать наши услуги.
Социальные медиа
Социальные медиа — еще один источник, в котором мы можем искать и привлекать клиентов. У них огромная пользовательская база, которую мы должны знать о нашем существовании. Для этого вам понадобится прочный бизнес-профиль и легкие стимулы, например, в виде конкурсов или рекламных акций. Сами социальные порталы предоставляют ряд функций для продвижения профилей, должностей или событий, поэтому инвестиции в социальные сети могут увеличить нашу прибыль и увеличить нашу клиентскую базу. Также полезно присоединиться к тематическим группам и поделиться своими знаниями.
сотрудничество
Несмотря на многочисленные попытки, вы не можете найти клиентов для своих услуг? Вы можете попробовать работать с другими компаниями, у которых есть такие клиенты. Например, мы предоставляем услуги веб-разработки. Конкуренция на рынке довольно велика и сложна для запуска без большого бюджета. Стоит рассмотреть, какие компании могут обеспечить нам устойчивый доход заказов. Например, это может быть PR-агентство. Маркетинг и брендинг предприятий и частных лиц часто используют веб-сайты. Однако у них обычно нет собственного отдела, чтобы это сделать. Стоит спросить и предложить сотрудничество, где обе стороны получат прибыль.
Взаимное продвижение
Этот метод приобретения клиентов связан в основном с местным бизнесом. Например, мы запускаем компьютерную службу в Москве. Как и в случае создания страниц, конкуренция на рынке огромна. Однако мы можем попробовать метод взаимной рекламы. Метод сводится к сотрудничеству с другой компанией из той же отрасли, но работает в другой области, такой как Санкт — Петербург или Казань. Наш бизнес не мешает друг другу, поэтому мы можем легко рекомендовать услуги друг друга.
Контактная сеть
Часто забытая форма приобретения клиентов. Мы можем использовать наших родственников и друзей для увеличения спроса на наши услуги. Приятно просить их время от времени упоминать наш бизнес, делать сообщения в социальных сетях или использовать наше предложение. Многие люди стыдятся просить о помощи из своего окружения, но именно те, кто может стать ключом к увеличению вашего дохода, могут стать близкими. Поэтому важно постоянно создавать и поддерживать контакт с максимально возможным количеством людей.
Где искать клиентов
субподряд
Крупные компании часто не выполняют свои приказы, и от некоторых из них должны отказаться. Мы можем прийти им на помощь и предоставить услуги субподряда. Конечно, деньги из этой формы обработки заказов намного меньше, но когда у нас есть небольшое заикание в нашей компании, мы можем помочь с такими методами.
Запуск блога
Метод поиска клиентов также может вести блоги. Решая проблемы общества, мы можем построить надежность и силу нашего бренда. Таким образом, мы достигнем многих людей, которые, возможно, захотят воспользоваться предлагаемым нами предложением. Запуск блога также позволяет нам позиционировать страницу по так называемому. «Длинный хвост».
Баннерная реклама на порталах и блогах
Популярные порталы и блоги предоставляют пространство для покупки баннерной рекламы. Я лично считаю, что эта форма рекламы плохо конвертируется, но если мы будем использовать другие методы, мы также можем попытаться это сделать. Лучше всего рекламировать сайты, которые тесно связаны с нашим бизнесом.
обучение
Я уже рекомендовал вам посещать встречи для обмена контактами, но также стоит упомянуть обычную тематическую / образовательную подготовку. Мне было приятно поговорить с миллионером, который узнал в своей собственной шкуре, что такое обучение стоит вступить в контакт. Он сам несколько лет назад участвовал в образовательной встрече, он встречался с несколькими людьми. В контакте было всего 3 человека, и каждый из них был миллионером, как и он.
Ценовые компараторы
Если мы продаем продукты, стоит найти сравнение цен. Ceneo или Сравнение цен. Планируя некоторые сборы, наш магазин входит в эти сервисы, и по более низким ценам мы гарантируем солидный объем продаж. В случае Ceneo мы платим за каждую переадресацию в наш магазин, а в случае Price Lister — абонентская плата в размере 40 $ в месяц (ежемесячная плата взимается только тогда, когда мы превысим 200 переадресаций).
как завоевать клиентов
Спонсированные статьи
Лично я рассматриваю покупку спонсируемых статей исключительно как форму получения крепких ссылок на позиционирование, но этот метод может предоставить нам несколько клиентов. Он просто состоит из покупки вашей собственной статьи на популярных блогах или порталах со ссылками на наш сайт. К сожалению, мало кто посещает наш сайт, и даже небольшие аудитории предпочитают воспользоваться предложением.
вебинары
Вебинар, обучение, лекции или семинары, транслируемые в прямом эфире (в прямом эфире) через Интернет. Они позволяют нам рассказать нашей аудитории, что мы знаем друг друга и призываем их воспользоваться предложением. Информирование людей о том, как предоставлять конкретные услуги, не означает, что мы строим собственную конкуренцию. Обычно веб-семинары приходят к выводу, что они не будут делать что-то настолько хорошее для нас, и они будут инвестировать, чтобы получить солидную услугу. Но если вы боитесь публиковать свои знания в Интернете, подумайте, что если вы этого не сделаете, тогда кто-то еще это сделает.
Видео маркетинг
Подготовка смешного, образовательного и запоминающегося видео может позволить нам достичь нашей цели завоевания клиентов. Это не сомнительная образовательная лекция и интересная презентация качества предлагаемых продуктов / услуг и преимуществ, получаемых от них. Интересные видеоролики быстро передаются публике, а в случае высокого одобрения, социальных сетей или прямо в новостях с друзьями.
Аутсорсинг бизнеса аутсорсинга клиентов
В конце простейший метод, но довольно дорогой. Если у нас нет времени на поиск наших клиентов, мы можем передать эту задачу маркетинговым компаниям. Правда, стоимость таких услуг составляет до нескольких тысяч долларов, в зависимости от формы приобретения клиентов, но чаще всего прибыль от аренды услуги намного выше. Конечно, все зависит от того, с какой компанией мы попали.