Facebook и Instagram. Источник: Google Компания Meta представила новый инструмент для защиты авторского контента в формате Reels на Facebook. Его главная цель заключается в обнаружении случаев незаконного использования видео другими пользователями без разрешения автора. Новинка получила название Facebook Content Protection и стала частью более широкой инициативы компании по поддержке оригинального контента. Когда система обнаруживает, что видео было использовано без разрешения, автор получает уведомление. После этого он имеет несколько вариантов действий. Он может заблокировать видимость видео на Facebook и Instagram, отслеживать его эффективность или добавить ссылку с пометкой «оригинал» на свой профиль. Если автор не возражает против публикации, он может добровольно отказаться от претензий и разрешить видео остаться на платформе. Meta отмечает, что новая система работает на основе той же технологии сопоставления, которую использует инструмент Rights Manager для защиты авторских прав. Авторы могут создать список разрешенных аккаунтов, которым они официально разрешили использовать свой контент. В таком случае эти видео не будут автоматически отмечены как копии. Защита действует только для видео, которые были опубликованы на Facebook или загружены через функцию перекрестного размещения из Instagram. Это может стать дополнительным стимулом для создателей контента активнее публиковать свои работы на Facebook. Новый инструмент автоматически предоставляется авторам, участвующим в программе Facebook Content Monetization и соответствующим требованиям к добросовестности и оригинальности. Другие авторы могут подать заявку на доступ через Профессиональный кабинет или специальный раздел на сайте Meta. Сообщение о наличии инструмента можно увидеть в новостной ленте, на профиле или в Профессиональной панели управления. На данный момент инструмент доступен только в мобильной версии, но Meta уже тестирует его интеграцию в десктопную платформу. Источник: TechCrunch
Что известно

