Арт Splinter Cell. Источник: Ubisoft С 2013 года Ubisoft не выпустила ни одной новой игры Splinter Cell, ограничиваясь кроссоверами и анимационным сериалом Splinter Cell: Deathwatch, который вышел в октябре 2025 года. Даже ремейк первой части, анонсированный в 2021 году, так и не обрел очертаний и с большой долей вероятности будет отменен. Но как теперь стало известно, французское издательство все же предпринимало попытку возрождения франшизы, а помешало это сделать самое неудачное решение в истории Ubisoft. Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) побеседовал с Ником Германом (Nick Herman) — некогда сотрудником Ubisoft San Francisco. Он рассказал, что в 2017 году команда разработчиков занималась созданием амбициозной одиночной игры Splinter Cell. Авторы намеревались предложить геймерам захватывающую шпионскую историю, которая была бы достойным продолжением культовой серии. Работа длилась несколько месяцев и поначалу разработчики были полны энтузиазма, но именно тогда, в 2017 году руководство Ubisoft решило, что будущее исключительно за сервисными играми и начало продвигать эту концепцию во все свои подразделения. Поскольку Splinter Cell задумывалась исключительно как одиночная игра, она не вписалась в новые реалии Ubisoft и была отменена. Это решение руководства сильно огорчило Ника Герман, он пытался спасти проект, но ему это не удалось. Первые полгода мы с волнением ходили на работу, потому что верили, что создадим что-то поистине потрясающее. А потом понимаешь, что все, что было тебе дорого… компании больше не нужно. В игровой индустрии это обычное дело. Что ж, теперь наверняка Ubisoft жалеет о том своем решении, а Герман в составе новообразованной студии AdHoc выпустил хитовую сюжетную игру Dispatch, которая стала еще одним подтверждением того, что суждения менеджеров французского издательства было ошибочными. Источник: Bloomberg
Что известно

