Первый сезон The Last of Us завершен, и Warner Bros. Дискавери подвел первые итоги по впечатлениям.
Сериал стал открытием 2023 года и имел большой успех для HBO.
Зрители остались довольны первым сезоном, о чем свидетельствует статистика.
HBO поделился информацией о просмотрах каждой серии (обратите внимание, что цифры только для США и указывают количество просмотров в день премьеры):
- Эпизод 1 — 4,7 млн (15 января);
- Эпизод 2 — 5,7 млн (22 января);
- Эпизод 3 — 6,4 млн (29 января);
- Эпизод 4 — 7,5 млн (5 февраля);
- Эпизод 5 — 11,6 млн (единственный эпизод с данными за три дня с 10 по 12 февраля);
- Эпизод 6 — 7,8 млн (19 февраля);
- Эпизод 7 — 7,7 млн (26 февраля);
- Эпизод 8 — 8,1 млн (5 марта);
- Эпизод 9 — 8,2 млн (12 марта).
Средняя аудитория первых шести эпизодов «Последних из нас» достигла 30,4 миллиона зрителей, причем только в Соединенных Штатах первый эпизод посмотрели почти 40 миллионов зрителей.
The Last of Us в настоящее время является самым популярным проектом в истории HBO в Европе и Южной Америке.
Экранизация знаменитой игры уже обогнала по просмотрам фэнтезийный сериал «Дом дракона», но лидером по просмотрам HBO остается финал «Игры престолов», который в 2019 году собрал 44 миллиона зрителей.
Адаптация The Last of Us не ограничится двумя сезонами. Шоураннеры сериала намерены подробно показать события второй игры