Почему в Киеве метро останавливается во время воздушной тревоги, а городская электричка – нет

0
42

Читати українською

КП "Киевский метрополитен" подчинен городскому совету Киева, а городская электричка — "Укрзалізниці"

Читати українською

Почему в Киеве метро останавливается во время воздушной тревоги, а городская электричка – нет
Виктор Брагинский, начальник КП "Киевский метрополитен". Фото: ТСН

КП "Киевский метрополитен" подчинен городскому совету Киева, а городская электричка — "Укрзалізниці"

Ольга Палий

Во время воздушной тревоги поезда метро не ездят через киевские мосты, а городская электричка продолжает курсировать открытыми участками и через Днепр. Почему перекрывают движение по мостам, где курсируют поезда метро, ​​рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

“Метрополитен в своей работе руководствуется распорядительными документами, выдаваемыми городскими властями – КМВА. Решением Совета обороны Киева было запрещено курсирование поездов метрополитена на открытых участках и мостах во время воздушной тревоги. Также наземный электротранспорт останавливает свою работу. Специалисты отмечают, что когда объявляется воздушная тревога, население должно быть в укрытии, а не ездить в автобусе или в вагоне метро. Решение направлено в первую очередь на безопасность гражданского населения”, — сказал Виктор Брагинский.

По словам главы метрополитена, городская электричка не подчиняется городу. А КП «Киевский метрополитен» выполняет решение Совета обороны Киева, запрещающее движение транспорта во время тревоги.

“Я считаю, что это мудрое решение. В одном поезде метро может находиться до 1000 человек, и это очень опасно. Не следует забывать, что мосты – это наиболее уязвимые участки, поэтому они перекрываются во время тревоги”, – сказал Виктор Брагинский.

Киев Сити Экспресс — это кольцевая городская электричка совмещает левый и правый берега Киева. Работает во время воздушных тревог. На маршруте Kyiv City Express задействованы 10-вагонные электропоезда, капитально отремонтированные на собственных мощностях Укрзализныци. В этих поездах обновлены все основные системы — колесные пары, тяговые двигатели и ключевые узлы, обновлен и модернизирован интерьер, установлены новые удобные сиденья, информационные табло и прочее.

Как ранее сообщал Информатор, «Укрзалізниця» запустила продажу абонементов на электрички.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ