«Они издеваются надо мной»: мужчина считал, что работники «Новой почты» мстили ему за то, что он требовал чеки за посылку

0
62

Читати українською

«Новая почта» объяснила, что чеки не выдают из-за отсутствия кассовых аппаратов

Читати українською

«Они издеваются надо мной»: мужчина считал, что работники «Новой почты» мстили ему за то, что он требовал чеки за посылку

Клиент считал, что сервис компании позорен

«Новая почта» объяснила, что чеки не выдают из-за отсутствия кассовых аппаратов

Олена Скобцева

Муж просил «Новую почту» предоставить квитанции, что он оплатил посылку и отправке. Но их он не получил. Второй раз он хотел отправить письмо в суд, однако сначала в отделении не могли заполнить правильно адрес, а потом ошибочно заявили, что оплату письма мужчина не оплатил.

В марте 2021 года мужчина заказал лекарство с доставкой «Новой почтой». Когда он пришел в отделение, то оплатил их картой Ощадбанка. Отдельно он уплатил за доставку. После этого попросил выдать ему чеки об оплате доставки, лекарств и возврате денег продавцу.

Однако работник «Новой Почты» ответил, что при оплате банковской картой чеки не выдаются и посоветовал обратиться на «горячую линию» компании. Клиент так и сделал, но это ничего не дало: ни чеки, ни квитанции ему никто не выдал.

Эта ситуация так поразила мужчину, что «у него резко поднялось артериальное давление и ухудшилось состояние здоровья. В связи с переживанием и стрессом он потерял нормальный сон, у него обострились хронические заболевания».

Следующий визит в «Новую почту» состоялся в мае 2021 года. Мужчина пришел в отделение в Новомосковске Днепропетровской области и хотел отправить письмо в Павлоградский горрайонный суд. В письме было заявление его клиента о расторжении брака, а также приложения к нему.

Сначала работник «Новой почты» начал оформлять заказы на отправку письма казначейской службы в Днепропетровской области. Однако мужчина заявил, что эти документы адресованы в Павлоградский горрайонный суд, а не в казначейство. То есть по совсем другому адресу.

Тогда сотрудник «Новой почты» попросил указать на конверте код суда из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ), телефон и фамилию того, кому адресовано письмо. Мужчина зашел в интернет, нашел данные суда и попросил внести эту информацию в письмо. Но это не устроило оператора, потому что у него были другие сведения о получателе. Человек вынужден был забрать письмо и пойти домой.

Дома он снова зашел на сайт Павлоградского горрайонного суда и нашел необходимую информацию. На конверте мужчина указал код и телефон канцелярии суда. Конкретной фамилии ответственного в суде за прием входящей корреспонденции на сайте не было. Все вопросы, связанные с приемом входящей корреспонденции, решает канцелярия суда. Тогда мужчина сфотографировал конверт и снова пошел в отделение «Новой Почты». Оператора снова не устроила информация, которую внес клиент. Он настаивал, что получателем письма должен быть не суд, а частное лицо.

Мужчине прерывалось терпение. В отделении он снова зашел в интернет и открыл страницу суда. Он убеждал работника «Новой Почты» в том, что указанные данные на конверте правильны. Клиент считал, что над ним откровенно издеваются, но «предполагал, что это была месть за события, происходившие в марте 2021 года в отделении «Новой Почты».

Когда все уладилось, мужчина оплатил отправку 66 грн картой «Ощадбанка» и пошел домой, надеясь, что все сложности позади. Но этого не вышло. Через три дня мужчина увидел на телефоне пропущенный звонок и перезвонил по телефону. Оказалось, что звонил представитель того отделения, на которое должно было прийти письмо. Он сказал, что документы не попали в суд из-за того, что он якобы не оплатил доставку. Суд же отказался оплачивать его корреспонденцию.

Мужчина снова начал жаловаться на «горячую линию» «Новой почты». Несколько дней подряд оператор за оператором уверяли, что вопрос решится. Это же произошло: письмо попало в суд, а компания извинилась в SMS-сообщении.

Что было в суде

Пройти мимо такой истории мужчина не мог, поэтому обратился с иском в суд. В нем он уверял, что «сервис, который предоставили ему работники «Новой Почты», можно охарактеризовать несколькими словами: «Полная безответственность и безнаказанность! Неуважение к Клиенту и пренебрежение к его законным требованиям!». 

Мужчина просил суд взыскать с «Новой почты» 10 тыс. грн морального вреда, а также уплатить понесенные судебные издержки – 965,08 грн. В ответ на это в Новой почте заявили, что платя за доставку или товар клиенты осуществляют денежный перевод, во время которого не используют кассовые аппараты. Поэтому чеки не печатают и не выдают клиентам.

Также по правилам «Новой почты» при отправке письма в компании или учреждения необходимо указывать код, ФИО и мобильный телефон контактного лица. Без указанной информации отправка невозможна. Суд согласился с этим, и в декабре 2021 года судья Новомосковского горрайонного суда Днепропетровской области решила, что компания ничего не должна выплачивать.

Информатор рассказывал, как продавец отправил «Новой почтой» один iPhone, а обратно получил другой.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ