Еще десять лет назад, вы и не подумали бы, что электронная коммерция станет такой важной частью жизни многих людей в ближайшие годы. Ранее никто бы не поверил, если сказали, что за несколько кликов можете получить почти все, что находится под рукой. Но со временем электронная коммерция стала популярным термином, а онлайн-покупки отличаются чрезвычайным удобством. И сегодня, в 2020 году, электронная коммерция доминирует над традиционным розничным бизнесом. Многие оффлайн-компании предпринимают или рассматривают возможность перехода своего бизнеса в сеть для его расширения.Индустрия услуг следует тенденциям и претерпевает преобразования. Новая модель продаж заставила переопределить концепцию электронной коммерции. Сегодня эта категория касается интернет-торговли не только товарами, но и услугами. Убедитесь в этом сами благодаря https://handshaker.by/ — мобильному приложению, который поможет иначе взглянуть на процесс выбора и заказа услуг.
Мир меняется — все становится сервисом
Электронная коммерция сегодня касается не только продуктов, но и услуг. Многие компании решили, что лучшим решением для бизнеса будет продажа по каналам онлайн.
Сегодня большинство услуг доступны по запросу. Популярными примерами продаж в модели самообслуживания являются потоковые фильмы, сериалы и музыка, а также аренда городских автомобилей. В модели самообслуживания продажи осуществляются также для страховой, туристической или финансовой отрасли (например, обменных пунктов). Для тех, кто привык к скорости покупок в электронной коммерции, ожидаемая модель покупки услуг также является решением для самообслуживания, будь то портал или веб-приложение.Для розничной торговли цена продукта зависит от стоимости единицы и количества купленных товаров. Это значение, после введения текущих рекламных акций, позволяет довольно просто рассчитать окончательную плату. Клиент покупает товар и платит один раз. Все имеет свою предопределенную ценность. С сервисами все обстоит иначе. Цена зависит от многих дополнительных факторов, в том числе от:
- времени применения услуги;
- акции;
- частоты использования услуги;
- доступа к более крупным пакетам и их увеличение.
Более выгодное определения цены на интернет-сервис — не единственное отличие от классической розничной коммерции. Преимущество также может быть в доступности услуг, связанных с ограничениями инфраструктуры у клиента.