На волне антикитайских настроений в администрации США, согласно которым на территории страны уже были запрещено оборудование Huawei и сверхпопулярные сервисы TikTok и WeChat, совершенно неожиданными оказались результаты исследования рынка смартфонов в Соединённых Штатов. Аналитики Canalys в своём отчёте, охватывающем второй квартал 2020 года, отметили, что 70% проданных за этот период устройств были сделаны китайскими производителями. В первом же квартале 2020 года цифра составляла лишь 60%, что показывает значительный прирост популярности китайских устройств в американцев.
Не в последнюю очередь эта тенденция связана с пандемией COVID 19, подталкивающая людей экономить на гаджетах и приобретать более доступные решения из Поднебесной. Средняя цена смартфонов, проданных в США, упала за год на 10% и составила $503, а наибольший годовой прирост показали Apple (+10%), производство устройств которой как раз происходит в Китае, и Lenovo (+8%) за счёт успехов в продажах смартфонов принадлежащей ей Motorola.
Источник: mobiltelefon.ru