8 вещей, которые я хотела бы знать, прежде чем я основала свою собственную компанию

0
395

Сегодняшняя статья несколько меланхолична, а частично является путеводителем, вчера был год с тех пор, как я начала свой собственный бизнес, ориентированный на работу графики и дизайна. В этом тексте я решила поделиться с вами тем контентом, который, как мне кажется, стоит знать, особенно в начале вашей «компании». Некоторые из них я знала с самого начала, другие разработались на этом курсе, и все же другие до сих пор приходят, но я думаю, что некоторые из них могут быть полезны вам при управлении вашим бизнесом (а также фрилансерами во время учебы или после работы),

Непрерывность заказов наиболее важна

Вы можете жаловаться на раздражающих и маленьких клиентов, странные рекомендации и гигантские списки рассылки, но все это кажется небольшой проблемой в то время, когда у клиентов просто нет этого. Графика работает не всегда — иногда задания на пучках, и вы должны их отбрасывать, в других случаях их недостаточно, и мы сидим, глядя на экран монитора. Само сиденье, конечно, не было бы так плохо – можно отдохнуть или развивать собственные проекты, не часто, однако, вы можете сохранить семью.

Создание новых комиссий, безусловно, очень вдохновляет, но, чтобы избежать финансовых проблем, стоит наладить постоянное партнерство с конкретными компаниями или агентствами, которые нуждаются в субподрядчиках. Работа для них иногда может быть немного более монотонной, а проекты сосредоточены на одном стандарте, но обеспечит нам безопасность и спокойствие. Благодаря постоянным заказам, во время реализации этих времен, вам не нужно спешить так быстро, а следовательно — подойти к теме более глубоко, чтобы выработать лучшие результаты.

Интересным и очень удобным решением являются также фиксированные контракты с компаниями, которые работают на основе подписки — клиент платит нам фиксированную заранее сумму ежемесячно за указанный в договоре объем работ.

… и фиксирующие барьеры

В тот момент, когда я решила основать бизнес, я решила, что в моей жизни должно войти чуть больше порядка, чем это было до сих пор. В первую очередь я отказалась от работы и контактов с клиентами в выходные, праздничные дни и после установленное время (для меня это примерно 18-19). Так же, как и любой человек, также владелец собственного бизнеса должен отдыхать и иметь время на свои занятия. Это важно не только для нашего здоровья, но также очень сильно сказывается на производительности в работе, особенно требующей творческого подхода.

Кроме того, ответ на сообщения и общение с клиентами поздно ночью или ночью могут считаться непрофессиональными. Конечно, я бы солгал, если бы я сказал, что иногда этого не бывает, но вы не можете сделать эту обычную вещь и убедить клиента в том, что мы находимся в его распоряжении круглосуточно. Если мы соприкасаемся с клиентами в нестандартные часы, нам будет сложно выйти из него.

… и работать в «нормальные» времена

Видение сна в 11 и ходить спать в 5, это, скорее, выдумка, если мы хотим вести разумный и профессионально занимается приемом клиентов компании. Создавая собственный бизнес, мы должны рассчитывать на то, что мы будем работать с компаниями, которые используют людей для работы в определенное время и не имеют других средств для решения проблем проекта, чем отношения в разумные часы. Однако это не является обязательным требованием, однако такой сдвиг может привести к перерыву в общении, прерыванию беседы днем, пробуждению и фиксации во сне, которые не могут быть проверены.

… и правильный подход к клиенту

Случалось, ли Вам выйти из магазина, или не купить что-то только потому, что поддержка не была адекватной? Мне да, я верю, что в нашей отрасли должно быть так же, тем более, что выбор подрядчика для графического дизайна, веб-сайт, или, тем более, – фирменного стиля, — это то, что имеет существенное значение для восприятия всей марки.

При общении с клиентами необходимо продемонстрировать максимальный уровень понимания, знаний и профессионализма. Большинство проблем с клиентами связаны исключительно с отсутствием образования, и если мы не требуем знания строительной отрасли, чтобы выбрать подрядчика для обновления квартиры, мы не должны требовать от клиента знать дизайн. Если вы не доверяете нам, это означает, что вы чувствуете себя неуверенно, и вам нужно сделать все, что в наших силах, чтобы получить такое доверие.

Образ безумного и вдохновленного художника может быть проверен в некоторых случаях, но мне кажется, что все чаще клиенты ищут профессионального человека, который позаботится о них на протяжении всего процесса проектирования — ведь даже странный непрофессиональный проект может стать вирусом и испортить имидж компании.

… и управлять своим временем

Легко сказать, что вы должны следить за временем и не спать, но что делать, если заказы накапливаются, а времени все еще мало? По моему опыту это показывает, что это помогает … планированию задач. Лучше всего заранее, за один день записать себе список вещей, которые надо сделать на следующий. Выполнение такого плана не должно занять более, чем 5-10 минут, а на следующий день не надо думать, за что первым делом нужно взяться.

В моем случае, лист бумаги, еженедельный график, который я всегда имею на глазах, работает лучше всего. Это не является решением ни хорошим, ни эффективным, ни особенно удобным. Прежде всего, все задачи, которые не выполняются, остаются на листе бумаги, и, если мы пропустим один, мы сможем убежать навсегда. Я тестировала много приложений для управления временем, долгое время я использовал freedcamp, после Element Talks я пытаюсь переключиться на Nozbe. Не особенно важно, какое приложение используете, но стоит, чтобы подходило для Вашего режима работы и позволяла интегрировать с календарем, который вы используете в вашем телефоне. Для использования подобных приложений нужно много самоотречения, у меня с этим большая проблема, и я часто возвращаюсь полагаться на моей папке «входящие», я, однако, надеюсь, что когда-нибудь я справлюсь с этим хорошо.

… и управлять своими финансами

Легко попасть в водоворот новых заказов и привести к ситуации, в которой, с одной стороны, мы работаем очень много, а с другой-на наших счетах не приземляется за много денег. При работе с клиентами и управлении новыми и текущими проектами мы должны помнить о том, чтобы их рационально разбирать. Хотя сроки их реализации часто различны, важно наметить их так, чтобы сроки трансферов и окончательные расчеты временно не перекрывались — чтобы обеспечить финансовую непрерывность. Кроме того, клиенты, как правило, затягивают в конце — когда приближается выплата. Даже если у нас самих не так много времени, мы должны попытаться закончить их. Благодаря этому мы будем довольны работой, и сотрудничество может привести к дальнейшим заказам, которым мы также будем пользоваться.

Очень важным вопросом является также отложение сумм, предназначенных на налоги сразу после получения оплаты, за счет. Благодаря этому момент расчета с органами не печален — если мы покажем затраты (и любой из них показывает), любая сумма останется на нашем счете в качестве вознаграждения за добросовестность. Это также дает нам огромный комфорт, особенно если мы планируем ежеквартально, тогда налоги могут быть высокими.

… и хороший учет

В большинстве случаев, ведение налоговой книги доходов и расходов с помощью интернет-приложений, которые мы можем приобрести за копейки, не должно перерасти возможности в среднем развитого шимпанзе. Однако то, что что-то сделать мы не в состоянии, не означает, что мы должны это делать. Лично я не могу представить себе дополнительного времени, потраченного на анализ доходов, расчет взносов или представление писем в соответствующих офисах. Наличие бухгалтера, который может рассказать нам что-нибудь, что причиняет нам боль, — это большой комфорт и трата драгоценного времени (особенно если бы мы использовали сервис надежного Интернета). Кроме того, если простые расчеты не являются трудными, проблема может возникнуть, например, когда вы хотите нанять субподрядчика, и вам нужно создать, а затем уладить свой PIT в контракте на работу.

При выборе бухгалтера важно проверить, что он застрахован, так что в момент любой ошибки он будет отвечать за это в финансовом отношении.

… и доверенных субподрядчиков

Мы можем делать все возможное, но мы никогда не сможем сделать все сами или, по крайней мере, не тогда, когда хотим сделать это правильно. Если вы планируете долгосрочный бизнес, рекомендуется с самого начала искать надежных и хорошо организованных субподрядчиков. Мы говорим о программистах, энкодерах, переводчиках, принтерах, копирайтерах и многих других, очень важных людях, которые просто не пришли мне в голову. Это обеспечит нам больше комфорта и улучшит имидж в глазах клиента — потому что мы сможем предложить ему комплексное обслуживание.

На работе вы должны думать о людях, которые работают так же, как мы, и, возможно, даже имеют похожий стиль письма. Благодаря этому, при высоких нагрузках, случайных авариях или просто отпусках, мы сможем предоставить клиенту кого-то еще, а затем спокойно и надежно вернуться к нему.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ