Универсальность и вечный логотип — это две функции, которые определенно должны выделяться из тех проектов, которые стоят нашего внимания и денег клиентов. К сожалению, во многих случаях персонажи, созданные за определенный период времени, имеют присущие ему качества текущего стиля, и, следовательно, они кажутся устаревшими через некоторое время и требуют редизайна.
В этой статье я хотел бы поделиться с вами этими дизайнами логотипов, которым удалось остаться на вершине, даже десятилетия спустя после создания первой концепции. Я попытался представить представленные в тексте предложения те признаки, которые продолжались, по крайней мере, последние 50 лет.
Coca-Cola
Логотип с маркой Coca-Cola с 1886 года. Хотя в то время это выглядело совершенно по-разному, однако еще в 1905 году появился знак, очень похожий на тот, которым мы являемся сегодня. За последние годы логотип Coca-Cola немного изменился (образцы бутылок, лирика, даже полностью изменившаяся концепция), но сегодня было решено вернуться к корням.
Барби
Логотип Барби, вероятно, знает всех девушек и много мальчиков. История этого знака настолько интересна, что вдохновила меня на создание этого текста. Представьте себе, что люди, которые занимаются отождествлением этой компании, решили, что лучшим решением будет … возвращение к отметке 1959 года! Глядя на то, что изменилось, логотип был с самого начала его существования (добавление цветов, украшений, световых эффектов), это был «бычий глаз».
Sony
Еще один примечательный знак — тот, который заказал создатели Sony. После среднего успешного первичного знака он попал в яблочко, а в 1957 году компания смогла представить современное, простое и индивидуальное решение. Конечно, он не работал без небольших патчей, но сегодняшняя марка немного отличается от ее первоначальной версии.
Байера
История бренда Bayer восходит к 1881 году, когда был создан первый знак его герба. Следующие версии были очень сложными до 1904 года, когда они были значительно упрощены. Уже в 1929 году он принял свою нынешнюю форму, теперь он был украшен (хотя и неоправданно), цветами и тенями.
Volkswagen
Volkswagen был основан в 1937 году в Германии, в то же время разработал свой первый логотип. Он был похож на ветряную мельницу, и внутри нее был характерный и до сих пор используемый образ букв V и W в нем, здесь трудно найти и ссылку на свастику. Сразу после войны, в 1945 году, Volkswagen был переработан, что привело к появлению символа, известного сегодня водителям. Со временем знак становится все более трехмерным и эффектом, но его форма остается неизменной.
Брод
Определенно более впечатляющим, когда дело доходит до разработки вашего текущего логотипа, может похвастаться Фордом. Их первый знак был сделан в 1903 году, и с 1909 года была сформирована первая форма типографского знака, содержащего окончательное название компании. Форма, которую мы можем наблюдать на улицах до сегодняшнего дня, происходит с 1912 года.
General Electric
Американская компания с самого начала своей деятельности до 1892 года знала окончательную форму своего логотипа, состоящую из двух взаимосвязанных инициалов. Сначала знак содержал сами инициалы, со временем (но очень рано, потому что в 1900 году) сформировалась окончательная форма их логотипа, известная всем сегодня. Конечно, после небольших упрощений.
Просматривая приведенные выше примеры, легко видеть, что лучшие персонажи — это те, которые являются относительно простыми во время создания, состоят из жидких, изысканных линий, никаких особых завихрений и могут использоваться в одном цвете — даже если они впоследствии расширены и разнообразны. o тени и градиенты — основная форма не нуждается в изменении.
В этом типе текста есть целый ряд персонажей, но из-за высокого бара (по крайней мере, 50 лет) я больше не мог их здесь помещать.