Самый простой путь покупки (так называемая модель AIDA) определяет 4 этапа, которые потенциальный клиент может найти:
· осознание существования продукта
· интерес к нему
· жажда
· акции
Конечно, люди, которые делают у Вас заказ, на последнем этапе этого пути. Однако их относительно немного в сравнении с количеством всех посетителей. Чаще всего их между 1% и 2%.
Некоторые посетители оставляют ваш магазин не в состоянии найти нужную информацию. Другие не будут чувствовать, что покупки в вашем магазине безопасны. Другие покинут сайт, потому что фотография продукта не обнадеживает. Поэтому число людей, проходящих через этапы, обычно резко сокращается.
Однако, готовясь к увеличению количества ваших посетителей с каждого этапа покупки, вы можете добиться гораздо лучших результатов продаж от одного и того же трафика. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать это.
Некоторые люди, которые узнают о вашем продукте, делают это случайно, а некоторые делают это, ища продукт с определенными функциями. Они ищут продукт, который поможет решить их проблемы и принести им особые преимущества.
Однако, если вы не сообщите им, в первую очередь, что ваш продукт может быть тем, что он ищет, он покинет ваш сайт.
Уже в течение первых 5 секунд от входа на любую страницу на Вашем сайте, ваши посетители должны быть в состоянии ответить на вопросы:
· Что это?
· Что они могут там сделать?
· Зачем им это делать?
· Они не получат ответа? Они покинут вашу страницу.
Чтобы этого избежать, научитесь писать тексты, предложения. Убедитесь, что наиболее важные вещи, которые вы хотите передать посетителям, указаны в заголовке страницы и в тексте. Также различать части текста с помощью маркированных, наклонных или полужирных списков.
Также выберите подходящие фотографии для дополнения и укрепления вашего сообщения. Все вместе он должен привлечь внимание потенциального клиента и заинтересовать его вашим предложением.
Чтобы помочь заинтересованным в вашем предложении, вы должны помочь им ответить на два очень важных вопроса:
Почему это конкретное предложение было бы лучшим для них?
Почему они должны использовать ваше предложение, а не предложения ваших конкурентов?
Если вы не можете ответить на них, вы потеряете шанс заработать.
Чтобы посетители поняли, что предлагаемое вами предложение является лучшим для них:
· ответьте на все свои вопросы о предложении — разместите соответствующую закладку на странице продукта с ответами на часто задаваемые вопросы и дайте возможность легко связаться с консультантом,
· исключите любые сомнения относительно вашей продукции — когда вы получите информацию о своих клиентах, у вас будет постоянно увеличиваться понимание того, что мешает им покупать,
· Покажите сильные социальные доказательства, которые заставят вас поверить в вашу уверенность — хвастайтесь количеством клиентов, мнениями и ссылками.
· Для потенциальных клиентов ваши предложение должны быть лучше, чем у конкурентов, они должно выделяться или — если вы продаете тот же продукт, что и другие, — просто быть более привлекательным.
Для некоторых компаний это также прямое сравнение с конкурентами (например, в сравнительной таблице). Если вы уверены в своих сильных сторонах (или своем продукте), то вам следует попробовать его.
Казалось бы, если кто-то уже рассматривает ваше предложение, он не задерживает заказ. Но это далеко от истины.
Моментом перед покупкой является момент, когда наибольшую роль играют эмоции и даже самая маленькая проблема при размещении заказа, может быть причиной отказа от нее.
В настоящее время клиенты теряют до 77% своих торговых тележек, когда они добавляют продукты.
В чем причины?
Их может быть много. Многие из них перечисляют в моем списке 50+ вещей, которые снижают прибыльность электронного бизнеса.
Что может противостоять этому?
Купон на скидку является хорошей идеей- лучшее на ограниченное время. И если он увидит это объявление в ремаркетинге или получит напоминания о заброшенной корзине, то это еще лучше. Эти два метода убеждения очень эффективны чтобы вернуть человека.
Торговый путь, о котором я говорил выше, — как я написал сам — основной и очень общий. Вот почему я настоятельно рекомендую вам адаптировать его к вашим реальностям.
Например, вы можете поставить нулевой этап на пути, где человек еще не знает о существовании продукта.
Если для вас важен возвращающийся клиент, было бы разумным добавить к пути так же этап поддержания связи с клиентом, который должен убедить его в определенной степени совершить сделку с компанией, чтобы он мог сделать еще заказ позже.
Вы также можете разделить стадию «желание» продукта на два вида:
· добавление продукта к длинному списку конкурирующих предложений
· сузить список для выбранных предложений.
Этот простой сервис позволит вам спланировать свое лидерство, что можно сделать, например, в инструментах автоматизации маркетинга.
Много раз я писал о контент-маркетинге как о хорошем способе получить трафик. Однако путь, разделяющий читателей от клиентов, является значительным.
Если вы хотите сократить его и побудить читателей вашего блога покупать ваши продукты, тогда подготовьте статьи для людей на каждом этапе процесса покупки.