Что такое показатель отказов, когда стоит беспокоится об этом, а когда нет?

0
389

Показатель отказов является одним из основных показателей здоровья вашего сайта. Однако это часто неверно истолковывается. В некоторых случаях его значение может даже не иметь значения. Почему? Когда это происходит?

Об этом эта статья.

Что такое показатель отказов?

Отказ происходит, когда посетитель переходит на страницу вашего сайта и оставляет его, не переходя в другие подстраницы. В большинстве случаев его высокое значение указывает на то, что:

страница на сайте, не может заинтересовать посетителей контентом на других страницах,

Сайт не может убедить посетителей переключиться на другие подстраницы,

посетители оказались на ней случайно,

Часто считают, что высокий показатель отказов = плохая страница. Однако это не правило. Иногда просто значение отказов не важна (об этом позже).

Как проверить показатель отказов?

О том, на сколько высокий показатель отказов на Вашем сайте и отдельных его страницах вы можете узнать из Вашей программы аналитического центра.

Средний размер для всего сайта находится на главной странице. Тем не менее, я советую, не принимать ее во внимание как показатель чего-либо. Далее в тексте вы узнаете, почему.

Гораздо больше внимания следует уделять ценности коэффициента отказов для каждого сайта на вашем сайте. Вы можете найти необходимую информацию, нажав «Контент»> «Содержание сайта»> «Все страницы» или «Целевые страницы» (оба содержат нужные вам данные).

Когда значение показателя отказов не имеет значения?

Как говорится, „надо быть на свету”. В этом случае само определение определяет, когда число отказов имеет значение и когда не имеет значения. Говоря буквально …

Количество отказов действует только тогда, когда цель целевой страницы — убедить посетителя перейти на другую страницу.

Например, страницы главной страницы и категории обычно интересуются конкретным содержанием посетителей и убеждают их «перетащить» их на другую страницу. Если эти сайты имеют высокую степень отказов, это определенно вызывает беспокойство.

Противоположную ситуацию мы видим в случае сторон, цель которых чаще всего побуждает посетителя выполнять определенное действие на них странице (не переходя на другие подстраницы). Такая цель может заключаться, например, в том, чтобы убедить людей щелкнуть по объявлению, контакту, подписаться на информационный бюллетень, прочитать текст, нажать кнопку «как» и т. Д. Это предположение также встречает большинство целевых страниц.

В таком случае, если кто-то перешел на другую страницу сайта не имеет значения (важен становится, а коэффициент конверсии).

Почему бы не учитывать общую частоту отказов всего вашего сайта?

На вашем сайте, вероятно, будут сайты, предназначенные либо для того, чтобы убедить кого-то «перейти» на другую страницу, либо принять меры по этому поводу. Если это так, то значение коэффициента отказов для вашего сайта учитывает значения, которые он не должен. По этой причине вместо того, чтобы смотреть на это общее значение, сосредоточьтесь на значениях отказов каждой страницы.

Насколько хорош показатель отказов?

Это зависит от многого. Разумеется, вы не можете учесть общую стоимость всего вашего сайта. Что касается отдельных подстраниц, это зависит от профиля, контента и целей вашего сайта. Иногда даже 80% отказов хороши, а иногда 50% могут быть фатальными.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ