Целевая страница — (часто) самая важная вещь на веб-сайте

0
398

Вы прекрасно знаете, что веб-сайты и интернет-магазины состоят из подстраниц, имеющих разные задачи. Таким образом, у нас есть категории сайтов, информация, контакт, продукт и многое, многое другое. Среди них редко встречаются и на русских интернет-страницах, но очень полезные — целевые страницы.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это специализированный тип подстраницы веб-сайта. Его задача — убедить посетителей выполнить одно желаемое действие,

оставить контактную информацию (тогда такие страницы называются «сжимающими страницами»)

подписки на рассылку,

Или просто нажмите кнопку (например, начать процесс покупки).

Целевые страницы (с англ. Landing Pages), получили свое название потому, что первоначально служили для «наличных» трафика из кампании, рассылки, ссылки в статьях, спонсоров и других источников. Однако в настоящее время они более широко используются. Очень часто переносится на трафик с других сайтов в рамках одного портала. Иногда они также используются в качестве основных сайтов (чаще всего сайты, которые продают 1 продукт или услугу).

3 особенности хорошей целевой страницы

Для целевых страниц, имеющих достаточно высокую эффективность путем их создания, следуйте этим трем рекомендациям.

1. Недостаток внимания

Чтобы целевая страница могла убедить посетителей выполнить действие, она не должна содержать элементы, которые могут отвлекать от содержимого страницы. По этой причине целевые страницы не содержат, например, информации о других продуктах или страницах на сайте, информационных бюллетенях, социальных кнопках и т. Д. Даже навигационные меню часто отсутствуют!

2. Информация, информация, информация

Когда дело доходит до содержания целевых страниц, оно обычно состоит из таких элементов, как:

обнадеживающий заголовок,

вводная фраза или более широкое обсуждение содержимого заголовка,

маркированный список, в котором перечислены преимущества исполнения акций,

технические данные

ответы на часто задаваемые вопросы,

предоставление гарантий,

информация о количестве довольных клиентов,

отзывы клиентов / отзывы,

Информация о полномочиях, знаниях и опыте продавца / поставщика услуг

Конечно, интерактивный элемент, который поощряет весь сайт, например, форма или кнопка. Иногда, если на странице много текста, интерактивный элемент может появляться несколько раз в теле страницы или находиться в неподвижном видимом столбце.

Страницы, содержащие все эти элементы (например, правая сторона), однако, редкость. Иногда достаточно только заголовка и фотографии. Иногда стоит добавить дополнительные предметы. Иногда также случается, что часть информации также предоставляется в виде правильно подготовленной пленки.

Здесь нет правил, которые повышают эффективность страницы, которая не влияет на них. Вот почему это очень важно …

4. Тестирование

Редко бывает, что целевая страница была эффективной в первой версии. Поэтому для достижения удовлетворительных результатов вы должны периодически вносить изменения и оценивать их эффективность. Например, целевая страница инструмента управления клиентом Highrise претерпела несколько изменений, которые повысили ее эффективность на 102,5%!

ПЕРВИЧНЫЙ ВИД ПО САЙТУ

Первоначально целевая страница (также известная как домашняя страница портала) была довольно классической структурой и отличалась самой важной информацией о продукте.

ПЕРВАЯ РАДИКАЛЬНАЯ СМЕНА

В следующей версии сайта были добавлены все элементы информации, которые не были включены в предыдущую. Стиль письма и организация контента изменились. Результат? 37,5%!

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2

Последняя версия сайта полностью изменилась она, предоставляет много дополнительной информации, посвященной наиболее важному — продукту и преимуществам его использования. Результат — 102,5% по сравнению с первой версией. Часть заслуг связана с фотографиями продукта и удовлетворенным клиентом в фоновом режиме.

В заключение

Настоящим источником знаний о целевых страницах являются книги из библиотеки Unbounce (английский портал).

Unbounce также предлагает (довольно дорогие) инструменты для ручного создания целевых страниц и тестирования их эффективности. Если вы берете то, что вы читаете из своих учебников, и применяете его на практике, вы сможете достичь довольно хороших результатов.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ