Цвета в дизайне. Значение и прием зеленого цвета

0
432

Зеленый цвет является одним из самых распространенных и богатых цветовых оттенков, происходящих как в синем, так и в желтоватом цвете. Как и все цвета, обсуждавшиеся ранее, поэтому использование зеленого в правильном контексте и правильное насыщение привносят разные сообщения.

Цвет природы, экология, здоровье

Трава, деревья, природа – зелень является их неотъемлемой частью, поэтому неудивительно, что всегда сопровождается он рекламе товаров, связанных с экологией (энергосберегающих, экологически чистых) и естественные (созданные с использованием натуральных компонентов, не влияющих отрицательно на природу). Чтобы создать наиболее естественный эффект для получателя, лучше всего сочетать зеленый с земными цветами (коричневый, бежевый) и желтый.

Создатели сайта адаптации Диснея Книги Джунглей относились к природе посредством зеленых элементов в сочетании с оттенками земли.

Природа, также спокойна, поэтому вы можете спокойно сказать, что зеленый цвет успокаивает, дает ощущение естественности. Однако в больших количествах, в неправильном оттенке, может спать и подавляться. В дизайне стоит комбинировать зеленый цвет с оттенками белого, чтобы получить эффект чистоты, пространства.

Создатели этого сайта и этого продукта решили использовать зеленый цвет, чтобы подчеркнуть естественный состав и качество.

Экологическое, чистое сообщение зеленого цвета также используется, когда компания хочет запутать своих клиентов и повысить их имидж. Отличным примером является BP и его зеленый и желтый логотип. Всем известно, что нефтяные компании не самые чистые, но использование мотивов природы (что-то вроде изображения листьев, закатов) и чистых цветов пытается размыть этот образ.

Если природа, то и здоровье — зеленый цвет, сочетающийся с продуктами, которые оказывают хорошее влияние на наше тело, также очень часто используются в рекламных аптеках, клиниках. Бирюзовый оттенок зеленого является типичной цветной медициной, использование которой едва заметно (зеленые текстуры, маски, а часто и больничные стены).

На приведенной выше странице был использован холодный оттенок зеленого и мотивы, связанные с природой — он подчеркивает его здоровый и экологический характер.

В то же время следует иметь в виду, что в некоторых оттенках (ярких, серых или очень ярких) зеленый может ассоциироваться с симптомами болезни (в конце концов, он может быть зеленым, потому что мы не очень хороши).

Зеленый, особенно в сочных оттенках, также сильно связан со здоровыми диетами. Многие дизайнеры решают этот цвет в своих проектах.

Недвижимость, деньги

Зеленый также является долларом, их образ очень сильно встроен в умы большинства людей земли, даже тех, кто никогда не видел доллара в живых. Следовательно, дизайнеры часто используют зеленый цвет при создании веб-сайтов или логотипов банков и других учреждений, участвующих в иностранной валюте.

В этом случае зеленый, как правило, используется в темных оттенках – так, чтобы придать ему торжественности или дымчатость, менее насыщенную.

Холодный оттенок зеленого цвета был установлен здесь со знаком доллара, с первого взгляда заставляет нас думать о деньгах.

Цвет надежды, удачи, судьбы

Говорят, что зеленый цвет — это цвет надежды, он положительный. Поэтому в рекламе он часто используется в событиях, которые оказывают на нас положительное влияние — таких как пикники, детские события. Связь зеленого со счастьем также связана с хорошо известным клевером с четырьмя листьями, который якобы приносит благосклонность судьбы.

Зеленая мелодия позитивно успокаивает, но в то же время заставляет нас чувствовать себя счастливее. Он также отождествляется с будущей судьбой. Этот эффект используется, на стенах или в столах в казино, где зеленый дает нам хорошее настроение, но в то же время выражает случайность.

Интересно, что в средние века зеленый цвет считался цветом, который символизировал зло, страдание и даже дьявольские силы. В то время считалось, что использование зелени — например, в одежде — может привлечь злых духов.

Зеленый, на веб-сайтах и ​​во всех видах приложений также связан с позитивными новостями — «зеленое сообщение» означает положительные завершенные действия, успех. Он также, похоже, начинается с светофоров, поэтому он мотивирует действовать, однако, довольно рискованно (в отличие от красного или оранжевого).

спорт

Как зеленый связан с природой, трава неразрывно связана со всеми видами спорта на открытом воздухе. Это скорее результат условий, а не преднамеренный эффект, но годы изучения футбольных матчей, играемых в зеленой траве или играх в гольф в похожих цветовых условиях, заставили нас отлично поразмыслить о спорте. Вездесущая трава также делает зеленый очень часто повторяющимся на плакатах или веб-сайтах, связанных с этими дисциплинами.

Зеленый и футбол — неотделимые дуэты. На этой странице сочетается сочный зеленый с желтоватым оттенком, черный и белый.

Зеленые также сопровождаются областями спорта, которые не совсем правильны — столы от бильярда или снукера покрываются зелеными материалами.

чистота

Зеленый, как цвет, образованный из сочетания теплого желтого с холодным синим, является чистым цветом, поэтому он связан с чистотой. Это чувство часто используют производители гигиенических продуктов — посудомоечные машины, очистители для ванной комнаты. Зеленый, особенно в холодном варианте, в сочетании с синим, делает зрителя чистым, стерильным и гигиеничным.

Зеленый с другими цветами

Зеленый цвет — это очень часто используемый цвет (частично из-за его нейтральности). В зависимости от того, какой цвет вы вводите, он может взаимодействовать по-разному.

С красным оно создает эффект Рождества, с желтыми оттенками, напоминает нам о Пасхе. С желтым, черным и белым связано с вышеупомянутым видом спорта, а с синим дает эффект свежести и чистоты. Сочетание зелени с голубым небом дает самый классический эффект природы — это связь, которая, скорее всего, встречается в мире.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ