Результаты продвижения – как отслеживать видимость в поисковых системах?

0
444

Вероятно, для наиболее эффективных сеошников наиболее приятной задачей является отслеживание видимости веб-сайта в поисковых системах. Это также очень важный элемент для клиентов, поскольку они могут реагировать на негативные эффекты позиционирования, которые переводят на снижение позиций фразы. Вот почему мы решили упомянуть несколько сайтов, которые предоставляют нам возможность отслеживать позиции ключевых слов.

Где отслеживать результаты продвижения сайтов?

В самом начале мы бросаем, по нашему мнению, один из лучших сервисов — SENUTO. Прейскурант предлагает разные пакеты, но для отслеживания эффектов у нас уже есть самый дешевый, который стоит 69 $в месяц (здесь также будет один бесплатный сервис). У SENUTO есть одно важное преимущество перед конкурентами — у него есть огромная база данных с ключевыми словами (теперь русская), и после ввода адреса веб-сайта она показывает нам свою видимость под всеми ценными фразами. На большинстве сайтов, к сожалению, нам нужно добавлять фразы вручную, тем самым опуская практически весь длинный хвост. В этом случае нет никаких неудобств. Кроме того, мы можем просмотреть историю предметов за предыдущие несколько месяцев. В дополнение к анализу видимости, SENUTO предлагает множество других инструментов, но мы поговорим об этом в будущем. Стоит отметить, что пользователи могут создать 14-дневную бесплатную учетную запись и лично протестировать предлагаемую функциональность.

Веб-сайт — это еще одна служба, которая позволяет проверять видимость страницы. В этом случае мы добавляем фразы, которые мы хотим соблюдать. Веб-сайт дает вам возможность анализировать видимость как на русской версии поисковой системы Google, так и на выбранном, иностранном (в самом дорогостоящем пакете). Интересно, что без каких-либо сборов мы можем отслеживать 15 фраз. Результаты обновляются каждый день около 11 утра. Соответственно, в больших пакетах мы получаем возможность добавлять больше ключевых слов и доменов.

Ahrefs — один из самых популярных инструментов для проверки ссылок на ваш сайт. Однако это не предмет нашей статьи. Я упоминаю этот сайт, потому что он также позволяет отслеживать вашу позицию. К сожалению, в бесплатной версии мы можем добавить только 5 фраз, а сама подписка намного дороже предыдущих инструментов. Тем не менее, Ahrefs позволяет отслеживать вашу позицию в иностранных версиях Google, поэтому важно также знать инструмент.

Top-ten. pl — это бесплатный инструмент, о котором я упоминал ранее. Правила тривиальны, мы вводим в домен и слово форму, и система показывает нам свою позицию. Хорошая альтернатива быстрой проверке позиции конкретной фразы.

Надеюсь, статья расскажет вам, как проверить эффекты позиционирования, чтобы вы могли реагировать на изменения и потенциал неиспользуемых слов.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ