Портфолио Графика — 3 элемента, которые должны быть в нем

0
400

Думая над темами будущих статей и анализируя статистические данные, на обоях очень часто появляется вопрос о создании портфолио – для компаний или конкретных людей. В октябре 2015 года я создала список 12 простых шагов к эффективному портфолио и с удовлетворением могу констатировать, что мало тем, содержащихся там, потеряло актуальности и в общем, трудно что-либо добавить.

Но для меня длина новой версии портфеля очень короткая, потому что тот, который был «на время», уже два года представляет работы в виде квадратов с размером стороны 300 пикселей … конечно, по крайней мере, некоторые из вас будут отождествляться со мной. Поэтому для того, чтобы моя работа не была потрачена впустую, и вам не нужно было ее выполнять, я решила собрать 3 наиболее интересных решения, которые появляются в портфелях графических дизайнеров, и мне кажется, что их стоит отметить.

Пример презентации

Времена, когда проект в портфолио включает в себя скрин экрана с домашней страницы или разработку готового логотипа на визитной карточке, медленно проходит. Клиенты хотят узнать больше об этом процессе и о том, как лучше представить его им, рассказав свою историю? Независимо от того, является ли это веб-сайтом, логотипом, иллюстрацией или даже анимацией — покажите, как это началось, и объясните, что привело вас к принятию таких решений.

Визуально великолепны эскизы на картах, макеты в специальных приложениях и фотографии с «поля битвы». Для информации — всегда полезно поделиться с получателем проблемой, которую вы решили, что с вами случилось, и, наконец, что вы сделали лучше всего.

Помимо сухой информации вы также можете поделиться полезными знаниями — информацией о важности используемых цветов, анализе полезности конкретных шаблонов проектирования. Это позволит потенциальным клиентам не только видеть, что что-то выглядит хорошо, но и знать, что это делается с головой специалиста, который заслуживает доверия к имиджу вашего бизнеса.

Minima — одна из моих любимых компаний, занимающихся визуальной идентификацией. Почему? Потому что у меня сложилось впечатление, что каждая выполняемая ими реализация является результатом напряженной работы, и ни один ее элемент не находится в данном месте случайно. С одной стороны, это результат того, что их проекты на самом деле делают отличную работу — с другой стороны, это связано с тем, как создается их портфолио и осуществляются маркетинговые мероприятия. Во – первых, на их сайте нет вообще вкладки “Портфолио” – заменяют ее, Case-Study, во-вторых, каждый пункт там размещена описана таким образом, чтобы страницу не только наблюдали, но не изучали.

Точно таким же образом к “проблеме” презентовать свои работы, подходит гданьский офис Engram. На их сайте также найдем достаточное количество изображений (часто сделанных, не на основе макета, хотя такие тоже бывают) к ним описаний, которые утверждают решения и рассказывают о процессе.

На этой странице описания определенно меньше, но процесс дополнительно визуализирует графику.

Дополнительные проекты и блоги

Как привлечь внимание аудитории и позицию поисковой системы? Похоже, что здесь возможны дополнительные проекты. Некоторые пишут блоги, книги, электронные книги, другие создают интересные решения или мини-книги. Все эти действия, помимо развлечений и интересных вещей для показа на CV, также могут помочь вам получить трафик на странице нашего портфолио, а также привлечь клиентов.

Блоги и вообще «письменные» формы могут очень хорошо влиять на положение нашего сайта в поисковых системах и, возможно, даже более важно — также образ компании в глазах клиентов (мы снова создаем здесь заинтересованные и знающие о предмете). Благотворное влияние можно увидеть на нашей собственной шкуре — благодаря Grafmag. Интересно, что потенциальные клиенты очень часто обращаются к нам с отзывами гостей (так что обратитесь к автору), поэтому публикации за пределами вашего сайта также могут быть хорошим решением.

Некоторые блоги умирают естественной смертью в течение нескольких минут, другие, напротив, разрастаются до таких размеров, что они могут стать основным источником средств к существованию создателя.

Дизайнер Тобиас ван Шнайдер — отличный пример того, как блоги могут быть дополнением к коммерческой работе — привлечение клиентов и предоставление им возможности уклониться от разочарования и общения с коллегами.

Показывать «команду» или себя

Время также становится все более и более отвлекающим, когда вы ищете подрядчика для поиска элегантного человека с портфелем и галстуком. Все больше компаний предпочитают представлять себя как группу открытых и вдохновляющих людей. Окруженный красивым дизайном, но живущим и играющим не только во время работы, но и после. Они встряхивают ключ от тайны, показывая отчеты о корпоративных событиях или проводят время вместе на конференциях Facebook или Instagram, которые прилагаются к странице «о нас».

Варшавская компания El Passion на странице, посвященной сотрудникам решилась на размещение слайдера с фотографиями (вероятно) всех сотрудников. Это позволяет потенциальному клиенту значительно более сжиться с агентством, проверить средний возраст сотрудников или хотя бы их количество. На сайте также полно радостных кадров сотрудников в действии — на работе и за ее пределами.

Пожалуй, тайны также разкрывает агентство SevenDesign, которое, как и предыдущее, делится своими фотографиями персонала и офиса.

Если по понятным причинам вы не можете опубликовать всю фотографию своей команды (потому что вы работаете в одиночку) или ваш офис (потому что вы все еще работаете из дома), покажитесь там. История одного человека может быть столь же интересна, как история всей компании, всего лишь немного усилий.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ