Действия, направленные на улучшение UX, все чаще влияют на видимость страницы в результатах поиска Google. Это означает, что правильно сделал UX-покрытия в значительной степени с хорошим SEO, поэтому он должен быть почти таким же важным, как охват страниц сканерами. Посмотрите, какие основные эффекты UX влияют на SEO.
Определение UX в контексте SEO.
UX или User Experience, является очень широкой концепцией, главная цель которой — улучшить связь между людьми и сетью.
Чаще всего, однако, вы можете встретиться с UX для роли разработки различных интерфейсов — в нашем случае — создания таких сайтов, которые наилучшим образом отвечают потребностям пользователей. Вы можете найти альтернативное использование UX (пользовательский опыт) и юзабилити (т. Е. Просто юзабилити).
Хорошо сделанный UX:
ясный внешний вид,
простое общение,
ясный причинно-следственный процесс,
(чаще всего), сохраняя естественные рефлексы пользователя в общении.
Является ли использование UX и SEO новинкой?
Абсолютно нет. Сотрудники Google уже давно предлагают множество публикаций или записей, чтобы сделать сайт сосредоточенным в первую очередь на пользователе и «на лету», а не на том, как получить больше ссылок на наш сайт. Разумеется, не попадайте в крайности и не интересуйтесь ТОЛЬКО пользователями или ТОЛЬКО искателями и входящими ссылками.
Компромиссом в этой ситуации является создание таких веб-сайтов, которые будут удобными для пользователя и полезными, но также доступными для сканеров.
Вот некоторые элементы границы UX и SEO, которые могут повлиять на положительный прием вашего сайта и упростить индексирование, и, таким образом, улучшить видимость поиска:
Скорость загрузки страницы
Время загрузки страницы — это первый элемент, который может вызывать проблемы с нашим сайтом в глазах пользователей Интернета и сканеров. Пользователи, верящие свои исследования, могут подождать несколько секунд, чтобы загрузить страницу. По истечении этого времени они закрывают карту сайта и переходят к следующему.
Как пользователи могут улучшить читаемость страницы? Прежде всего, стоит позаботиться о хорошем хостинге нашего сайта. Лучше выбрать предложение, рекомендованное профессионалами. Определенно избегайте компаний, которые используют так называемые. перепродажа, т. е. продажа услуг по техническим возможностям. Другим элементом является наш веб-сайт и его техническая оптимизация. Хорошо написанный веб-сайт быстро загружается, обслуживая пользователя в основном с контентом, и только в секундах с дополнительными эффектами или объявлениями.
Следующим шагом будет включение сжатия загруженных элементов и использование различных трюков для быстрой загрузки содержимого. Например, использование так называемых листов или CSS Sprite сделает загрузку небольших изображений только один раз. Подробнее о CSS можно прочитать здесь.
Инструмент «Скорость страницы» от Google или GTmetrix может быть полезен для анализа времени, затрачиваемого на загрузку страницы. Эти инструменты дадут нам конкретные советы и информацию о том, как и как улучшить его, чтобы наш сайт загружался быстрее как при первом посещении, так и в следующем посещении.
Контентная привлекательность
Пользователи чаще всего вместо чтения страницы просматривают ее. Это позволяет подготовить контент несколько иначе, чем несколько лет назад. Долго, статьи руководства приветствуются, но на сайтах, которые предназначены для этой цели или где вы ожидаете такого контента. Страница продаж должна содержать визуально привлекательные заголовки с интересными короткими текстами. При создании заголовков важно помнить о включении ключевого слова, которое может привлечь внимание пользователя, а также оказать положительное влияние на получение страницы с помощью индексирующих роботов. Конечно, мы не поощряем чрезмерное насыщение сайта ключевыми словами.
Тем не менее, если искатель сокровищницы «Рождественский подарок», нет ничего, что помешало бы тексту «выбрать идеальный подарок для праздника для нее» в заголовке, предшествующем выбранным предложениям. Это даст пользователю четкое сообщение о том, что контент, на который они смотрят, будет доступен для рождественских подарков. Индексирующие роботы также смогут лучше сопоставлять контекст страницы с запросами, на которые он может ответить.
Внутренняя ссылка
Веб-сайты становятся все более развитыми. Это отлично подходит для интернет-магазинов или стартапов. Чтобы ваш сайт был правильно проиндексирован сканерами, убедитесь, что ваши ссылки правильно проиндексированы. К сожалению, даже на сайтах, где контент относительно невелик, вы можете заметить внутренние ошибки связывания.
Эта проблема чаще всего многогранна. Во-первых, трудно получить — в случае интернет-магазина — от главной страницы до интересующего нас продукта. Кроме того, даже если для достижения цели не так много проблем, то, как это делается, делает связь неинтуитивной. Более того, плохая связь может быть проблематичной как для пользователей, так и для искателей.
Самыми большими проблемами с внутренней связью являются:
Связывание с одной подстраницей из нескольких мест в представлении (например, для входа в систему).
Использование текста привязки, не связанного со связанным контентом — вместо использования заголовка статьи добавляется текст «читать больше».
Форма по содержанию — размещение огромных результатов на главной странице и в категориях. Если код на вашей странице является наиболее распространенной ссылкой на код, то вам следует серьезно подумать, будет ли он вас интересен. Обход вопроса о том, как это можно интерпретировать роботом Google.
Это всего лишь верхушка айсберга с точки зрения внутренней связи и ее влияния на UX или SEO.
Почему вы должны интересоваться UX в контексте SEO?
Есть такие поисковые системы, как «Русский Яндекс», рейтинг которых в основном основан на поведенческих факторах. В тех случаях, когда поисковая система Google обладает подавляющим большинством рынка, пользователи в течение многих лет фокусируют свое внимание на входящих ссылках, которые увеличивают видимость страницы в результатах поиска или просто выполняют позиционирование веб-страниц.
Изменения, которые произошли в алгоритме, фактически охладили людей, сделав их вместо того, чтобы сосредоточиться на получении большего количества ссылок, они решили получить трафик. Необходимо было сосредоточиться на UX, чтобы поддерживать пользователей на сайте и преобразовывать их.
В настоящее время сосредоточение внимания на UX становится стандартом при создании веб-сайтов. Правильно реализованная синергия действий SEO и UX эффективно улучшает качество трафика на нашем сайте и косвенно влияет на видимость страницы в результатах поиска. И, следовательно, правильный UX косвенно влияет на видимость сайта!
Вы также можете использовать свою карту Google Мой бизнес, чтобы улучшить видимость в результатах обычного поиска! Посмотрите, как это сделать абсолютно бесплатно!
Вы можете сказать, что создание правильно подготовленного веб-сайта для пользователя почти из торгового автомата сделает сайт дружественным к SEO сайту.