Для того, чтобы конкурировать на рынке, вы должны обращаться к своим клиентам по-разному. Вы можете использовать для этого такие каналы как аукционные сайты, торговые центры, сравнение цен и многое другое. Есть много возможностей, но каждый канал требует, чтобы ваша система магазинов отвечала определенным требованиям — иначе у вас будет много ручной работы вместо быстрой автоматизации.
Давайте поговорим о некоторых из этих требований.
Определенно крупнейшим и самым популярным торговым порталом на русском рынке является Allegro, который уже давно является не только аукционным сайтом. Продажа через Allegro может стать очень важным источником дохода для вашего интернет-магазина с дополнительной рекламой.
Эффективная и многофункциональная интеграция вашего магазина с услугой сэкономит вам драгоценное время, автоматизируя управление предложением непосредственно из цеха. Наиболее полезные функции будут для вас, в частности:
1. Автоматический выпуск продукта из панели администрирования магазина.
2. Возможность резервировать продукты в магазине после размещения на Allegro.
3. Автоматизация передачи заказов из «Аллегро» в панели магазина.
4. Обновление складских запасов в магазине, после совершения сделки.
5. Функция автоматического возобновления аукциона и функции так называемых вечных аукциона, состоящий в показе продукта для продажи последнего товара.
6. Объединение заказов покупателей, поступающих из различных аукционов.
7. Доступ к шаблонам аукциона на Allegro и возможность их бесплатной настройки
8. Также может быть полезно использовать несколько учетных записей Allegro через объединение учетных записей.
Еще одна услуга, которая может сыграть решающую роль в продвижении вашего магазина, — это, безусловно, Ceneo. Из-за объединения Ceneo cart и Buy Ceneo уже давно перестали быть только ценовым сопоставлением они стали не плохим каналом продаж.
Возможно использовать самые интересные и последние функции, которые портал систематически расширяет и предлагает; Система вашего интернет-магазина должна (за исключением очевидной функции экспорта продукта) позволить вам:
1. Использование опции Ceneo Buy, которая является для магазинов, в основном, дополнительным источником конверсии, но в последнее время с ее помощью можно синхронизировать заказы на линии Ceneo Shopping Cart — онлайн-магазине, который автоматически отображает новые заказы в панели управления магазином.
2. Интеграция с расширенным XML-файлом (позволяет экспортировать большие данные о продуктах с дополнительной информацией и возможностью использования фильтров Ceneo, таких как цвет или размер продукта).
3. Сбор рекомендаций в магазине и создание имиджа магазина, который безопасен для клиентов. К таким функциям относится Виджет обратной связи, который можно найти на платформе магазина RedCart.
Ceneo представила специальную программу Trusted Feedback для своих магазинов, которая представляет собой систему обратной связи для клиентов, использующих опросы после заказа. Это обращение в первую очередь направлено на устранение возможных недобросовестных действий со стороны конкурентов или самих магазинов, основываясь только на тех комментариях, которые отражаются в реальных транзакциях.
Другие услуги, о которых стоит упомянуть и которые, как и у Ceneo, имеют программы для сбора мнений о магазинах, — это deal.info.pl, Nokaut или Skąpiec.
Используя Google Покупки (Google Покупки), вы можете связаться с клиентами из более чем 20 стран (включая Польшу). Это возможно с объявлениями, которые включают имена, изображения и цены продуктов, которые отображаются непосредственно рядом с результатами поиска Google.
Чтобы эффективно использовать Google Покупки, ваш магазин должен позволить вам:
1. Автоматически создавать файл продукта.
2. Определите ключевые параметры ваших объявлений, такие как скорость «przeklik» и выбора языка.
3. Сопоставление категории с категорией Google Покупки.
4. Определить, от какого минимального количества товара на складе, товар будет показывать в результатах рекламы.
По сравнению с другими каналами продаж магазины Facebook плохо продаются. Однако иногда ими стоит заинтересоваться из-за дополнительного продвижения бизнеса, легче получать комментарии и лайки. Это увеличивает количество поклонников и узнаваемость бренда быстрее, что соответствует реальным заказам в главном магазине.
Из-за того, что магазин имеет низку продажу на Facebook он не должен оставаться без обслуживания. По этой причине ваша система хранения должна иметь интеграцию с FB, позволяющую вам:
1. Синхронизировать категории и продукты.
2. Обновлять количества складских запасов.
3. Анализировать продажи через систему отчетности вашего магазина.
4. В рекламных целях вы также можете быть заинтересованы в возможности показывать специальные купоны на скидку только тем людям, которым понравилась ваша фан-страница.
Отдельный пункт о внешнем виде такого магазина.
Существующие розничные магазины FB можно разделить на две группы — магазины в стиле Facebook и совершенно разные магазины, позволяющие вам изменить внешний вид непосредственно с панели электронного магазина. Обратите внимание на это, прежде чем выбирать систему магазина для себя.
Многие предприниматели задают себе вопрос, будет ли (и когда) продвигать свою продукцию на новые рынки. Каждый должен себе ответить на этот вопрос сам, но стоит иметь ввиду такую возможность, чтобы не закрыть себе дорогу в будущее.
Определенно стоит искать систему магазинов, которая интегрируется с eBay — международным партнером нашей Allegro. Чтобы иметь возможность удобно продавать с панели вашего магазина, вы должны иметь возможность:
· Быстрый поиск аукционов вашего магазина.
· Управление заказами с eBay, которые приходят в ваш магазин.
· Удобная настройка шаблона аукциона.
· Другой канал продаж, который, безусловно, также необходимо учитывать в планах зарубежной экспансии, — Amazon.
Интеграция должна включать:
1. Продажа продукта из магазина.
2. Выбор, в каком из европейских супермаркетов можно найти наш продукт,
3. Настройка цены в евро
4. Установка налоговых ставок.
5. Систематическая двусторонняя синхронизация акций, позволяющая получать актуальную информацию о доступности продукта.
Одна из двух онлайн-торговых платформ на рынке, которая позволяет прямое отображение продуктов на любом европейском рынке — немцы, англичане, французы, итальянцы и испанский — уже упоминается в торговой платформе RedCart.