В 2017 году Макс Поляков выкупил компанию Firefly Space Systems, имеющую проблемы с финансированием, и на ее базе запустил проект под новым названием — Firefly Aerospace. Уже с момента перезапуска проекта Макс Поляков задал высокий темп работ по основной разработке компании – созданию двухступенчатой ракеты-носителя Firefly Alpha – ракеты для выведения спутников и другой полезной нагрузки массой до 1000 кг на любую заданную низкую околоземную орбиту (LEO). После того как Максим Поляков стал собственником этого проекта, Firefly Aerospace стала стремительно набирать обратно сотрудников, в том числе и генерального директора – доктора Тома Маркусика.
Под идейным руководством Макса Полякова, Firefly Aerospace протестировала новый двигатель «Lightning» для Firefly Alpha, а также выпустила подробную инструкцию по размещению полезной нагрузки, что по мнению руководства должно привлечь потенциальных клиентов. Первый реальный запуск полностью готовой ракеты-носителя запланирован на 2019 год. Не смотря на то, что реальных запусков пока не было, на основном производственном объекте уже начато строительство, которое позволит довести количество запусков до 24 в год к 2021 году.
По мнению Максима Полякова (Max Polyakov), сервисы по предоставлению доли запуска, зачастую предлагают компромиссные орбиты или в их предложениях имеются другие нежелательные параметры запуска. И принимая во внимание продолжающуюся миниатюризацию спутников, обусловленную развитием технологий у Firefly Aerospace есть все шансы стать лидером по экономичности запуска спутников малого и среднего размера.
Сегодня множество инженеров разрабатывают спутники CubeSat и другие миниатюрные спутники. Для таких разработок, основной экономически обоснованной возможностью попасть на орбиту сейчас является выведение на нужную орбиту в качестве дополнительной нагрузки, что по факту означает длительное ожидание основной нагрузки с соответствующими параметрами орбиты что и для дополнительной нагрузки. Конечно, стоит отметить, что сейчас на рынке малых и средних ракет-носителей существуют готовые решения у таких стран как Россия, Китай, Индия. Но стоимость таковых достаточно высока и находится на уровне 30-40 тысяч долларов за килограмм груза. Как заявляет Макс Поляков, Firefly Aerospace позволит снизить стоимость таких запусков до 10 тысяч долларов за килограмм.
Также стоит отметить, что Макс Поляков планирует использовать наработки Firefly Aerospace для выведения собственных спутников используемых в другом своем проекте — EOS Data Analytics.