Google Analytics — неоценимая помощь для многих собственников и владельцев веб-сайтов. Со статистическими данными они могут улучшить свои страницы и их прибыльность, найти и исправить ошибки, улучшить опыт общения читателей с сайтом и т. д. Однако, если вы хотите следовать им, вы должны убедиться, что ваша статистика … не врет.
Когда так будет происходить?
В настоящее время наиболее распространенной и в то же время одной из самых основных ошибок, которые дублируют владельцы сайтов, является отсутствие заботы о правильном уровне точности данных. Это проявляется наличием статистики мусора, нарушающей ситуацию на сайте. Такой мусор может быть, например:
трафик из других стран, если наша целевая группа является локальной
Пользовательский трафик на других языках, если наш сайт не является многоязычным
Перемещение администраторов и владельцев сайтов
перемещение с окном iframe других аналитических и тестовых инструментов,
Статистические данные, содержащие такие данные, не соответствуют действительности и эффективно предотвращают любые выводы (не говоря уже о дальнейших действиях). Так что делать?
Фильтрация сегментов
Существует два метода фильтрации трафика – с помощью фильтра, работающего постоянно, во всей своей учетной записи, а также использование так называемых сегментов, которые можно включать в любой момент. Я покажу вам, как использовать последний метод из-за его большей гибкости и того факта, что результаты фильтрации возвращаются назад, т.е. «очищают» также исторические данные.
Чтобы создать сегмент, войдите в свою учетную запись Google Analytics, перейдите в профиль своей страницы, а затем в верхнюю панель нажмите кнопку «Добавить сегмент» (1).
На расширенной панели нажмите «+ Создать новый сегмент» (2).
В новом окне введите название сегмента. Я назвал его «тестовым сегментом» (3), хотя вы можете назвать его «квалифицированным трафиком».
Теперь вам нужно добавить соответствующие фильтры. Ниже вы найдете их список, а также их описания и инструкции по их добавлению.
фильтры
Не показывать перенаправление трафика с панели администратора
Этот фильтр может быть полезен для фильтрации администраторов и системных администраторов. Он удалит статистику трафика людей, которые вошли в панель администратора, а затем пришла на сайт с помощью кнопки на панели.
Внимание! Если вы разрешаете своим посетителям регистрироваться, а вы также предоставляете им доступ к панели, то этот фильтр может вам много испортить. Вместо этого вы можете использовать метод, описанный в следующем разделе.
Как его установить?
Нажмите на поле «Условия» (3), а затем в поле «действие / событие» (4) выберите «путь перехода»,
Войдите в административную панель своего сайта, а затем найдите адрес в адресе, который указывает на панель администрирования, например, «//domain.com/admins», «//domain.com/admin», «http: // domena.pl/panel-uzytkownika «и т. д.
На панели GA установите следующий элемент (5) в значение «no» и значение (6) на тот, который вы запомнили в первой точке.
Не показывать трафик из неиспользуемого домена
Если на вашем сайте есть домен по умолчанию, отличный от того, что вы обычно используете, вы можете использовать его для фильтрации трафика администратора.
Этот фильтр также будет добавлен в категорию «Условия» (3). Если у вас уже есть предыдущий фильтр, нажмите «i» (4), затем установите параметры «source» (5), «no» (6) и, наконец, введите имя неиспользуемого домена (7).
С этого момента каждый раз, когда вы или другой человек ходите на сайт, используя этот домен, его трафик можно легко удалить из статистики.
Не показывать трафик из других регионов или языков
Оба этих фильтра будут добавлены на вкладке «Демография» (3). Если ваши посетители говорят на одном языке, введите ярлык в окно «Язык» (4). Для русского языка это будет «ru» для английского «en», немецкий для «de» и испанский для «es».
Вы можете установить регион, нажав кнопку рядом с текстом «Расположение» (5), а затем введите имя области (6) в поле формы.
Трафик с окнами iframe других аналитических инструментов
Если вы используете другие аналитические инструменты, такие как mouseflow или clicktale, вам нужно знать, что они также могут портить вам статистику. Это произойдет, если вы включите опцию визуализации данных на странице. Чтобы избавиться от проблемы:
На вкладке «Условия» (3) выберите «i» (2) (необязательно, если на этой вкладке уже есть другие фильтры)
Настройте 3 фильтра данных
Как изменить сегментную и чистую статистику
После сохранения нашего нового сегмента мы можем включить его, нажав «добавить сегмент» (1), а затем выбрав его из списка (2). Чтобы не сравнивать данные с активными сегментами, вы можете отключить их, щелкнув рядом с ними «x» (3).