Ну, во-первых, можно использовать Push уведомления, я рекомендую, если вы их используете, то не через офферы, а допустим вы делаете рассылки к примеру, если у вас есть на сайте, то вы можете их рассылать через push-уведомления, если новостей нет, то можно популярные статьи. Например, мне очень нравится как юрист портал 9111 это делает, они собирают популярные статьи за неделю и их рассылают по пуш и по емейл. Вот вы делаете рассылку 5 материалов, а после этого можете уже разбавить офферы, чтобы помимо увеличения трафика получите дополнительный оффер по монетизации.
А также очень многие ленятся собирать емейлы, они до сих пор работают, поэтому мы рекомендуем на сайте их собирать, добавить формочку, мы там ещё дополнительно подписали никакого спама, только новости, чтобы было больше доверия. Также сейчас появился хайк вокруг Фейсбук, то есть можно использовать Фейсбук и ВК, расслыать там статьи с вирусными заголовками. Это 5 или 7 способов избавиться или что-то сделать, это очень хорошо стреляют, и по ним можно собирать трафик на сайт, и ещё в Фейсбуке есть такая тема как audience Network. То есть, когда человека читает статью полностью на Фэйсбуке, там вставляется еще рекламу в букве, вы можете зарабатывать. Есть еще относительно недавно появившейся сервис Яндекс Дзен. Он оценивает интересы пользователей, и на основании этого в Яндекс браузере или когда человек ищет по Яндексу, предлагается материалы на интересующую пользователя тему. То есть то, что он искал в поисковиках. Никаких там дополнительных требований принципе не надо.
Также рекомендую, если у вас на сайте есть новости, добавиться в новостной агрегаторы Яндекс и Google Новости. единственного у Яндекса сейчас есть требование, это сайт должен быть зарегистрирован как СМИ в Роскомнадзоре. Ничего сложного там нет. Я регистрировал сайты как информагентство. Если вы регистрируете как информагентство, там пошлина в 12000 руб. Если вы просто как электронные СМИ там по-моему 3 или 4.000 руб. за сайт. Надо собрать определенные документы, тогда можно подаваться в Яндекс Новости. Единственно рекомендую добавить страничку в редакции, там можно телефоны, можно адрес какого-то бизнес-центра написать, кто у вас после редактор, привести списки авторов, контактные формы, чтобы Яндекс действительно подумал, что у вас реально есть СМИ, а не то, что это очередной какой-то сайт.
Также статьи с соц.сигналами. Это тоже был вопрос. Мы покупаем коменты, покупаем шаринги на статье ВКонтакте Google + о шаринги, которые работают лучше всего. Естественно используем их. Полную схему палить не буду, но рекомендую вам делать ограничения шаринга от одного автора в сутки, потом выставлять таймауты между репостом и шарингами, также можно лайк, но мы на лайках не почувствовали какого-то эффекта. Также по комментам выставляем различные тайм-ауты, чтобы казалось максимально естественно. Также, что в комментах появилась какая-то жизнь, просим у авторов, чтобы они писали какие-то комменты с элементами конфликта, с какими-то странными вещами, тогда пользователи вашего сайта видят то, что человек не прав, начинает ему доказывать, завязываться дискуссия, и у вас уже потом начинает появляться реальные комменты.
Вот и ещё одна фишка, которую мало кто использует, но которая даёт большой профит, это работа с событийным трафиком. Могу на примере рассказать, если у вас ап сайт, то вот была поддержка Правительства России по российскому автопрому. У меня СМИ писали новость про эту тему и мы собрали очень много трафика, как это новость вышла, а также на юридическую тему, мат.капитал, то есть были какие-то изменения по мат капиталу, вы если это написали если вовремя, то вы можете получить дополнительный трафик весьма существенно. У нас рекорд это 5.000 в сутки пользователей на новости по событийному трафику.
Также хотел с вами поделиться своими мыслями о диверсификации, так как заметил что большинство веб мастеров уходят в жёсткий реинвест, это 80-90% средств, вырученных с сайта. Если у них версия валится, например, выходит какой-то очередной фильтр, типа Бадена, то человек остается у разбитого корыта. Какие варианты диверсификации есть. 1-ое – это по нишам, мы раньше работали только с медициной, как увидели по медицине очень сильно ударил Баден-Баден, поэтому мы начали рассматривать другие направления юриспруденция, финансы. Также, мы сейчас создаем широкие сайты, ну могу примеры привести. Например, не бракоразводный процесс, а семейное право, если рассматривать какие-то примеры по медицине не геморрой, а вот проблема желудочно-кишечным трактом. Вот, какие ещё примеры можно привести. По авто сайтом тоже можно не зарываться на конкретные модели, а брать всю линейку, например Ford.