Как выбрать правильный домен для вашего сайта

0
410

Практически каждая компания или лицо, опубликованное в Сети встала или встанет перед проблемой выбора правильного домена для вашего веб-сайта. Вопреки внешнему виду это не простое решение, и его последствия могут быть очень серьезными для нас. Посмотрите, что искать и как не делать основные ошибки.

Независимо от того, начинаете ли вы запускать собственный бизнес в Интернете, настраиваете ли вы другой сайт или хотите ли вы подключиться к онлайн-бизнесу, вы столкнулись с проблемой выбора правильного домена. Кроме того, очень часто мы тратим много денег на имена доменов, которые мы изобрели, что мы готовы платить за них, или покупать их, если они заняты. Когда действительно стоит платить больше за домен и как оценить его привлекательность, как для релевантности SEO, так и для маркетинга? Мы должны указать несколько факторов.

Доменный возраст

Домен — это время, прошедшее со времени первой регистрации домена. Где получить такие данные? В этом нет ничего сложного. В сети полно бесплатных инструментов, которые открывают перед нами эту тайну. Чтобы их найти, достаточно просто воспользоваться поисковой системой, введя в нее английские пароль „domain age checker”. Можем ли мы вслепую получить доменное имя? Как обычно — это зависит, например, от того, какую имеет историю.

Прошлое домена

Стоит обратить внимание на длину регистрации домена и его непрерывность. Те, которые важны для их нынешних владельцев, должны систематически расширяться. Существует большая вероятность того, что они также позаботились о своей ценности в глазах Google.

Что до сих пор было в области, которую мы хотим купить, не бессмысленно. Ее прошлая судьба показывает нам, будет ли она полезна для нас. На основе практических примеров представьте, что для нашего флориста мы покупаем домен tulipan.pl. Если в прошлом был сайт флориста, сайт флориста или даже блог ветеранов садоводства, нечего бояться. Домен не только контекстно связан с нашим бизнесом, но также может скрыть довольно большую базу данных ценных ссылок.

Входящие ссылки

Изучение профиля ссылки, предназначенного для выбранного домена перед его покупкой, должно быть приоритетом для всех, кто думает о будущем позиционировании. Ссылки имеют огромное значение для позиционирования. Как и в случае с доменной историей, мы должны проверить, какие именно эти ссылки и откуда они взяты. Ссылки с контекстно-зависимых сайтов на нашу деятельность могут помочь нашему сайту уже в дороге, генерируя трафик. Помните, что позиционирование сайта основано на приобретении прочных ссылок на наш домен. Поэтому, если мы сможем купить хорошие ссылки с доменом, то этот аргумент стоит взять. Количество ссылок и их профиль можно проверить, например, с тестовой версией инструмента Ahrefs.

Национальный или функциональный домен

Существует несколько типов доменов — национальный .ru, .it, co.uk, waw.pl региональный или .com, .org, .net, .gov. В нашей стране наиболее популярными являются национальный домен, который имеет расширение .ru. Они менее популярны в домене .com, который является доменом компании, который происходит от английского имени «компания».

Если ваш онлайн-бизнес нацелен на людей, расположенных в России, затем найдите расширения из доменов .ru. Если он занят — проверьте .com. Если вы запускаете локальный бизнес в сети, но предоставляете услуги людям, живущим в определенном городе или регионе, то логичным решением (если первые заняты) будет покупка регионального домена, такого как уже упомянутый .waw.pl. Дело немного сложно, если мы хотим выйти из бизнеса в другие страны. Правило просто. Наиболее доверенные пользователи всегда пользуются национальным доменом. Поэтому, планируя страницу в Великобритании, проверьте домен .co.uk в Италии .it. Покупка национальных доменов также является покупкой национального профиля ссылок, который ссылается на него, как я уже упоминал в предыдущем разделе. Итак, все состоит из логического целого. Имейте в виду, что наличие национального домена верхнего уровня помогает вашему сайту занять место в этой стране, но, с другой стороны, ограничивает его возможности на глобальном уровне.

Ключевое слово в названии

Они уже не так важны, как раньше, хотя Google постоянно подчеркивает, что строгое соответствие ключевых слов в URL-адресе словам, набранным в поисковой системе, всегда будет замечено искателями Google. Однако помните, что ключевое слово в url также можно добавить после косой черты (например: domain.sort / domain). Поэтому нет смысла переплачивать за идеально согласованные домены. Вместо этого лучше потратьте эти ресурсы на последующие действия SEO.

Водолаз в названии

Этот момент уже входит в домен выбора домена в контексте всей маркетинговой стратегии. Разделение слов в доменном имени с дефисом может вызвать множество проблем с его последующей передачей, запоминанием и правильной записью. Мы будем интуитивно запоминать домены без специальных символов, таких как дефис.

префиксы

Когда-то были популярные домены, которые начинались с буквы «e» или «e». Подобно тире, это дополнение, которое мы часто забываем. Неосознанно игнорируемые нашими потенциальными клиентами, префиксы обычно привлекают трафик на соревнование.

Доменное имя и язык

Конечно, в зависимости от того, какую страну мы выбираем для обслуживания наших услуг, мы должны выбрать язык нашего домена. Я не специалист по неймингу, поэтому я не буду подробно останавливаться на этом. Однако я обращу внимание на несколько важных вопросов. Прежде всего, если наш домен является вашим собственным именем, на каком бы языке он ни был, давайте рассмотрим значение слов, содержащихся в названии, также на других языках. Часто они могут полностью пересекать нашу страницу. В этом случае стоит принять решение изменить бренд и, следовательно, доменное имя, на конкретную страну, в которой возникла проблема. Если название нашего домена должно быть международным, давайте также заметить разницу в написании и чтении — это фонетическое произношение и легкость чтения его разными национальностями. Например, чтение и распознавание польских «sz», «cz» затруднено для большинства пользователей сети на иностранных языках. Эта проблема также в другом направлении. Фонетическое произношение pravna.pl — это то же самое, что и legal.pl, но остается вопрос, сколько пользователей, которые слышат это имя, правильно вводят его в поисковую систему.

Простота в цене

Имена которые на слуху, также аккуратно визуально легче диктовать, запоминать и общаться лучше.

Эти несколько факторов, безусловно, помогут вам объективно оценить привлекательность вашего домена. Обычно я направляю их, советуя людям спрашивать меня о значении покупки определенного домена. Независимо от того, стоите ли вы перед покупкой первого или следующего домена, они станут универсальными ориентирами.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ