Вы предоставляете услуги по продвижению сайтов, и вы берете на себя все расходы? У вас может возникнуть проблема с развитием вашего бизнеса. По нашему мнению, некоторые услуги предлагаются без дополнительной оплаты. Вы должны убедить клиента, что мы знаем друг друга в своей профессии. Даже когда мы, наконец, отказываемся от наших услуг, есть хороший шанс, что ваш друг / компания разговаривает с другом. Давайте перейдем к делу …
Аудит SEO. Я не говорю о том, чтобы предлагать полный аудит и вносить изменения в сайт. Я также особо не рекомендую проводить аудиты для случайных людей, которые нашли наше предложение (в противном случае это выглядит для компаний, которые создали солидный бренд). Однако, когда клиент посещает пороги нашего офиса, ситуация выглядит совсем по-другому. Это хорошая идея, чтобы записаться на прием к нему для более длительной встречи, сидеть перед монитором и анализировать поведение страницы и предлагать изменения, которые повысят популярность сайта. Конечно, полный аудит требует много времени и требует много инструментов. Однако в данном случае речь идет о «предварительных» аудитах. Мы показываем нашим клиентам самые большие проблемы с веб-сайтом, которые для SEOwca видны с первого взгляда. Благодаря этому мы построим убеждение, что мы знаем друг друга, и клиент увидит, насколько его веб-сайт отклоняется от идеала.
Разумеется, более поздний углубленный анализ и настройка сайта должны быть уже оплачены. Наконец, мы должны ценить наше время. Также стоит сделать это либо в Интернете, либо в средствах массовой информации. Я говорю о разговорах, интервью и блогах, где мы опубликуем руководства. Да, клиенты SEO редко следят за учебниками, но мы создаем очень классную базу знаний, которую мы можем с гордостью добавить (благодаря регулярным записям мы увеличиваем силу позиционирования нашего сайта). Помните, если вы не дадите советы, я сделаю это кому-то еще. Попытайтесь создать свой образ на каждом шагу. Оплатить советы можно понравиться или следить за сайтами социальных сетей.
Положительный, узнаваемый образ не формируется через месяц или даже год. Вы должны потратить некоторое время и немного поработать. Конечно, в будущем это окажет положительное влияние на нашу репутацию и наш бизнес. Итак, какие услуги предоставлять бесплатно? Советы, предварительные аудит SEO, интервью, публикации в отраслевых статьях, обмен знаниями (конечно, не полный).