Для веб-мастеров есть новые советы и рекомендации о том, как создать страницу поиска Google. Это очень важное событие, поскольку были внесены изменения, чтобы объяснить многие проблемы, которые до сих пор оспаривались.
Первоначально резюме сделанных изменений появилось на seroundtable.com. Эта статья является свободным переводом материала, содержащегося в seroundtable. com.
Текущие рекомендации для веб-мастеров см. В справочной системе Google на русском и английском языках.
Стоит отметить, что обычные изменения в правилах для веб-мастеров побудили инженеров Google обновить саму поисковую систему точно так же, как алгоритм результатов поиска. Кто знает — может быть, на этот раз мы также будем свидетелями такого поведения Google?
В обновленных руководствах для веб-мастеров есть совершенно новые рекомендации:
«Если возможно, закрепите соединения своего сайта с помощью HTTPS. Шифрование взаимодействия с вашим сайтом — это проверенный способ общения в Интернете ».
Это означает, что наличие безопасного веб-сайта теперь является рекомендацией Google. Конечно, вы могли бы ожидать такого решения рано или поздно. Это делает его уже не серой зоной сомнений «стоит того». Проще говоря, если мы это сделаем, мы добавим поддержку HTTPS для нашего сайта.
«При разработке сайта учитывайте все типы и размеры устройств, включая компьютеры, планшеты и смартфоны. Используйте инструмент оптимизации мобильных средств, посмотрите, как работают страницы на мобильных устройствах, и узнайте, что стоит улучшить ».
Это также элемент, который можно было ожидать рано или поздно в руководстве для веб-мастеров. Если вы задержали свой мобильный сайт до сих пор, вы слишком долго ждали. С этого момента нет никаких сомнений в важности наличия мобильной версии вашего собственного веб-сайта.
Обратите внимание, что в первый раз руководство веб-мастеров упоминает мобильные устройства и наличие страниц на этих устройствах.
«Убедитесь, что страницы полезны для пользователей с ослабленным зрением, например, путем простого тестирования с помощью устройства чтения с экрана».
Рекомендации относительно доступности сайта, а также его полезности для пользователей с ослабленным зрением, в документе уже давно отсутствуют. Теперь нет сомнений в том, что сайт должен хорошо адаптироваться и для людей с нарушениями зрения.
«Убедитесь, что важный контент отображается на вашем сайте по умолчанию. Google может индексировать скрытые HTML-активы в навигационных элементах, таких как карты и выпадающие меню. Однако мы считаем, что доступность такого контента для пользователей несколько ограничена, поэтому мы рекомендуем размещать самую важную информацию в представлении по умолчанию на странице ».
В этом сообщении заканчивается обсуждение вопроса о том, «роботы Google» читают содержимое, содержащееся в вкладках (вкладках), и имеют ли они дело с извлекаемым текстом. Однако стоит попытаться представить контент, чтобы закладки не требовались.
Были также обновлены текущие рекомендации
«Убедитесь, что все страницы вашего сайта ссылаются на другие страницы, которые вы найдете. Ссылка referrer должна содержать текст или — для изображений — атрибут alt, относящийся к целевой странице. »
Его можно перевести очень простым способом — создать страницу на основе четкой иерархии и предпочтительно с текстовыми ссылками. Каждая подстраница должна иметь как минимум одну статическую внутреннюю текстовую ссылку.
В английской версии слова находятся в форме «все ссылки должны быть доступны …» Однако нет никаких ссылок на статические ссылки, которые Google пока предпочитает. Это просто, что дополнительная ссылка «достижима».
Этот момент ранее был связан с информацией об простой иерархии страниц. В настоящее время эти элементы отключены.
«Отправьте файл Sitemap со ссылками на важные страницы вашего сайта. Также включите страницу связанных страниц для этих страниц в удобочитаемой форме (иногда называемой индексом сайта или страницей сайта). »
Это комбинация из двух старых записей, одна из которых говорила о создании файла Sitemap для пользователей с основными подстраницами, а если было большое количество подстраниц — разбить карту сайта на несколько подстраниц.
Второй говорит: «Добавьте свой Sitemap в Google Search Console, который поможет вам понять структуру ваших страниц поиска, а также увеличить охват ваших страниц.
Новая запись также была разделена на две части: одна для людей, другая для роботов, но с любопытным фактом, что рекомендация по картированию человека была включена в набор рекомендаций для роботов.
«Ограничьте количество ссылок на страницу (до нескольких тысяч)».
Годы назад Google рекомендовал в своих Руководствах для веб-мастеров не создавать более 100 ссылок. Позднее они обновили эту запись, чтобы «добавить столько ссылок, чтобы иметь смысл и умеренность». Теперь с чистой совестью мы можем добавить даже несколько тысяч ссылок.
«Управляйте индексацией robots.txt на своем веб-сервере, предотвращая индексирование бесконечных пространств, таких как страницы результатов поиска. Храните файл robots.txt в актуальном состоянии. Узнайте, как управлять индексированием с помощью файла robots.txt. Протестируйте охват и синтаксис файла robots.txt с помощью инструмента проверки robots.txt. »
Ранее это правило говорило о том, для чего использовался robots.txt, а также о том, случайно ли мы заблокировали доступ к странице с помощью правил в этом файле.
Как ни странно, новая версия записи исчезла с точки зрения случайной индексации страницы. Однако английское слово «crawl budget» не было переведено на русский язык.
«Убедитесь, что элементы
Эта запись по сравнению со старой версией была обновлена словом «конкретный».
«Прочтите рекомендуемые рекомендации для изображений, видео и структурных данных».
Разница в том, что вместо слова «читать» рекомендация «читается».
«Если вы используете систему управления контентом (например, Wix или WordPress), убедитесь, что она создает страницы и ссылки, которые могут быть проиндексированы поисковыми системами».
Изменение в этом вопросе означает упоминание двух имен CMS.
«Чтобы Google лучше понимал содержимое вашего сайта, вы должны разрешить индексирование всего его содержимого, что значительно влияет на рендеринг страниц, включая CSS и JavaScript, которые имеют отношение к правильной интерпретации ваших страниц. Система индексирования Google отображает веб-страницы по мере того, как пользователь видит их, включая изображения, файлы CSS и JavaScript. Чтобы просмотреть ресурсы страниц, которые робот Googlebot не может обходить, а также улучшить инструкции robots.txt, используйте Отчет о заблокированных ресурсах в Search Console и Download как Google и Robots.txt Tester. »
Изменения в этой точке действительно тонкие, поскольку мы поощряем еще большее внимание к каскадным таблицам стилей (CSS) и JavaScript, которые «значительно влияют на рендеринг страниц». В более ранних версиях этого пункта не упоминалось о влиянии этих элементов на рендеринг и рендеринг страницы. Сообщалось также, что Google Webmaster Tools может узнать о заблокированных ресурсах.
«Убедитесь, что ваши рекламные ссылки не влияют на позицию вашего поискового сервера. Например, вы можете блокировать ссылки на объявления для робота, используя файл robots.txt или атрибут rel = «nofollow». »
Вся известная запись, которая ранее звучала несколько иначе. Существует пример того, что ссылки, распространенные в объявлениях Google AdSense или DoubleClick, имеют тег nofollow.
Эта запись устраняет ситуацию, когда возникает вопрос, относится ли тэг nofollow к сети распространения ссылок или ко всем рекламным ссылкам. Эта запись является первой командой rel = «nofollow».
«Соответствующие имена, контент и ссылки должны быть написаны простым текстом, а не графическими элементами. Если вам нужно использовать изображения в текстовом контенте, используйте атрибут alt с некоторыми словами описания. »
Главное изменение в этом пункте — описать возможность использования «нескольких слов» в альт. Раньше была только заметка, в которой говорилось: «Рассмотрите использование alt».
«Убедитесь, что все ссылки ведут к активным веб-сайтам. Используйте действительный HTML. »
Ранее это было:
«Исследуйте сайт для неработающих ссылок и исправления HTML».
Первое изменение — это просто более четкое сообщение. Второе изменение заключается в том, что Google вместо того, чтобы писать «предоставлять нам рабочие ссылки», говорит «убедитесь, что все ссылки направлены на рабочие подстраницы». Это немного проще сказать: «Проверьте страницу на неработающие ссылки».
«Оптимизируйте время загрузки страницы. Быстродействующие сайты привлекательны для пользователей и повышают общее качество Интернета (особенно для пользователей с медленным подключением к Интернету). Google рекомендует протестировать производительность вашего сайта с помощью таких инструментов, как PageSpeed Insights и Webpagetest.org ».
Этот момент был обновлен, удалив упоминание об устаревших инструментах Google, но больше не поддерживает его.
Что было документировано / обновлено?
«Создайте свой сайт, чтобы получить четкую концептуальную иерархию страниц».
Ранее этот вопрос касался: «Создание страниц с четкой иерархией и текстовыми ссылками. Каждая страница должна быть доступна по крайней мере на одной ссылке на странице. »
Интересно добавить термин «концептуальный».
Что было удалено?
Динамические адреса
Упоминание использования динамических страниц, которые включают, например, тег «?». Готовность Google заключалась в том, что не все искатели смогут адекватно интерпретировать такие адреса. Эта запись была удалена, так как динамические адреса стали стандартными.
Кроме того, была удалена запись для блокировки результатов поиска с помощью файла robots.txt. Эта точка описана снова.
Если ваша страница еще не адаптирована к новым Руководствам для веб-мастеров Google, сделайте это как можно скорее! Отсутствие правильной реализации может ослабить позиционирование и SEO вашего сайта!