Анализ входящих ссылок

0
467

Для тех, кто никогда не интересовался построением ссылок, анализ ссылок может показаться немного сложным. В нашей статье мы предлагаем простой для понимания обзор построения и анализа ссылок. Кроме того, мы предлагаем инструменты для использования и способы обеспечения безопасной связи.

С чего начать?

Это хорошая идея начать с Google Search Console. Этот бесплатный инструмент от Google позволяет вам, среди прочего, проверять входящие ссылки, найденные искателями Google. Мы также узнаем из GSC о возможных негативных последствиях связывания. Эта информация находится на вкладке «Поиск трафика», выбрав «Ссылки на ваш сайт».

К сожалению, этот инструмент хорош только для беглого анализа ссылок. Мы не получаем полную информацию о ссылках, которые они указывают на наш сайт. Даже если мы получим штраф за это. Слабый профиль канала GSC покажет нам несколько (примеры). Это показывает, насколько мы должны быть осторожны, когда добавляем ссылки! Вы можете обнаружить, что мы получим штраф за ссылку, которую мы забыли или даже не знаем, что она существует. Поэтому вы также должны использовать другие инструменты.

Стоит отметить, что мониторинг входящих ссылок заключается не только в том, чтобы избежать негативных ситуаций. Когда вы запускаете эффективную рекламную кампанию по содержанию, вы также можете найти эти положительные ссылки, которые также стоят «глаза». Возможно, мы получим ссылку из ценного места, которое не только обеспечит нам качественный трафик, но и улучшит нашу видимость в результатах поиска.

Вы также можете получить лучшую видимость в результатах поиска, установив карту Google My Business. Посмотрите, как настроить визитную карточку GMF.

Благодаря информации о ссылке вы можете связаться с владельцем сайта, который ссылается на нас, и попросить его, например, добавить интересный призыв к действию. Из-за хорошего CTA (призыв к действию) существует вероятность того, что трафик, созданный ссылкой, будет еще более сфокусирован на выполнении на нашем сайте.

Альтернатива для GSC

Но как мне получить информацию о ссылках, если Google Search Console не имеет полного представления о нашем профиле ссылки? К счастью, поиск ссылок возможен не только роботами Google, но и другими инструментами, которые полностью не связаны с поисковой системой. Есть две системы, которые в настоящее время являются самыми популярными — Ahrefs и Majestic (ранее MajesticSEO).

Поскольку Majestic имеет немного лучшую сделку, чем Ahrefs, и доступен на английском языке, дальнейший анализ ссылок будет основан на этом инструменте.

Основное описание того, как работает система Majestic, доступно в электронной книге, как создать аудит SEO самостоятельно. Система интуитивно понятна и проста в использовании, и самая большая трудность заключается в выводе соответствующих выводов из полученных данных. Без базовых знаний трудно получить из полученной информации, являются ли ссылки, отображаемые в Majestic, полезными для нашего сайта или нет.

Способность различать хорошие и плохие или даже токсичные ссылки очень важна для создания эффективной, надежной и долгосрочной стратегии продвижения вашего сайта в результатах поиска Google. Важно, что с постоянными изменениями и обновлениями алгоритма, отвечающего за отображение результатов поиска, важно сосредоточиться только на получении ссылок хорошего качества. Это делает позиционирование в Google относительно безопасным.

Что такое «хорошая ссылка»?

Хорошая ссылка использовалась для ссылки на эти ссылки, которые увеличивают нашу видимость в поисковой системе, другими словами, чтобы помочь нам позиционировать наш сайт. И если вы посмотрите на ссылку с немного другой, более широкой перспективой?

Хорошая ссылка — в контексте рекламных маркетинговых мероприятий — это тот, который будет поддерживать нашу работу в SEO, а также направлять трафик на наш сайт. Хорошо, что эта ссылка размещена на доверенном сайте. Благодаря этому мы можем быть уверены, что на нас от Google не будет наложено никакого наказания, и нам не будет нанесен никакого вреда.

Как обмениваться ссылками?

Пример пробоя ссылки. Ссылки могут быть:

заклейменные

С точным ключевым словом

С соответствующим ключевым словом

другие

Фирменные ссылки

Фирменные ссылки — это те, которые содержат название веб-сайта или бизнеса. Чаще всего такие ссылки безвредны независимо от их количества и качества. Наиболее распространенными текстами, которые можно найти в таких ссылках, являются:

Название компании

URL страницы

Название продукта + название компании

Как правило, «здоровый» профиль ссылок содержит большое количество фирменных ссылок.

Ссылки с точным ключевым словом

Даже до первых крупных обновлений поисковой системы Google — Penguin — часто можно было найти сайты, на которых были явно созданы ссылки. Они были приобретены с таким расчетом, что, посмотрев процентную долю определенного ключевого слова в диаграмме, можно было определить, насколько велика роль специалиста по SEO в данном ключевом слове. Нередко диаграммы отображали только 10 ключевых слов, и каждый из них имел 10% доли в банке.

Такие случаи теперь можно встретить очень редко по двум причинам: это уже невыгодно и не поднимает позиции поисковой системы, и люди, которые использовали эти методы, просто меняли способ их работы. Конечно, некоторые люди все еще работают именно так. Для них мы рекомендуем статью, как получить ссылки через Content Marketing.

Как выглядит ссылка с точным соответствием?

Салон красоты Москва

Кредиты без бика

GeForce 4 MX скачать драйвер

Тексты ссылок формулируются таким образом, чтобы соответствовать поисковому запросу по запросу пользователя.

Такой профиль ссылки может вызвать проблемы в виде фильтров и штрафов, наложенных Google.

Ссылки со связанным ключевым словом

Выполняя действия для получения ссылок, каждый пытается сделать ссылки естественными, как если бы они были добавлены пользователем, независимым от нас.

Большинство пользователей не могут вставить ссылку, которая будет поддерживать наши усилия, чтобы быть выше в поисковой системе. Для интернайтов не имеет значения, будет ли ссылка выглядеть так:

Нажмите здесь

Adresstrony. pl

Название компании

Это должно помочь вам с вашей проблемой

Ссылка — ответ на любой вопрос. Часто эти потребности реализуются в комментариях или дискуссионных форумах, где можно найти большие кластеры пользователей. Такие ссылки очень полезны. С одной стороны, они «укрепляют» наш сайт в результатах поиска, чаще всего поддерживают долгосрочные ключевые слова, но, с другой стороны, они показывают, насколько наш сайт узнаваем для пользователей.

другой

Написав «другое», я имею в виду якоря, которые появляются по разным причинам. Иногда это вопрос пользователя, и иногда ссылка на соединение не работает должным образом. Говоря о ссылках, которые чаще всего выглядят так:

Читать дальше

Нажмите здесь

Конечно, вы должны отличать ссылки CTA, такие как «проверить новое предложение». Такие ссылки чаще всего встречаются, например, в рекламных кампаниях. Они приносят трафик, но также увеличивают видимость поиска.

Что-то еще о ссылках

Ссылки, отличные от текста, могут быть также мультимедийными. Ссылки также могут быть видны пользователям Google и роботам. Избегайте ситуаций, когда ссылка видна только роботам Google и не видна пользователю. В крайних случаях это может привести к наложению штрафа в поисковой системе.

Ссылки могут иметь атрибуты followfollow и nofollow. По умолчанию ссылки имеют атрибут «следовать» — то есть говорить на жаргоне — они передают мощность с одной стороны на другую. Ссылки, помеченные как nofollow, не передают питание.

Силовые связи чаще всего используются для позиционирования страниц.

Какой профиль ссылок безопасен и обеспечит нам успех?

На этот вопрос нет ответа. Помните, что помимо профиля ссылки очень важно, что ваш сайт оптимизирован! Это в основном зависит от того, сколько вы должны добавить в работу по ссылке.

Тем не менее, хорошо подойти к ссылкам как к ссылкам, которые могут передавать трафик с одной страницы на другую. Только представьте, что завтра Google отключится. Как же вы будете направлять трафик на свой сайт?

Если вы не знаете, подходит ли ваш профиль ссылок, возможно, настало время позвонить опытному специалисту по SEO. Посмотрите, как найти хорошее агентство SEO.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ