Абсолютно всем пользователям WhatsApp теперь нужно платить деньги за новые функции

0
913

Изначально мессенджер WhatsApp, который стал первым в своем классе, распространялся платно. Тем не менее, купить его за деньги успели лишь единицы, поскольку всем первым пользователям предоставляется бесплатный период на всю жизнь, а уже затем, спустя какое-то время, от платной подписки и вовсе отказались, хоть она и стоила всего $1 в год. Тем не менее, сегодня стало известно о том, что теперь абсолютно всем пользователям WhatsApp нужно платить деньги за новые функции.

Пока Telegram предоставляет совершенно все функциональные возможности бесплатно, команда разработчиков WhatsApp решила добавить в свое детище новую функцию, позволяющую загружать наклейки с сервера Facebook. Речь идет о магазине WhatsApp, который появился в последних версиях этого месседжера для смартфонов и прочих электронных устройств. Чтобы попасть в него необходимо нажать на кнопку «Плюс», которая отображается в режиме просмотра наборов стикеров.

В итоге, откроется фирменный магазин мессенджера, в котором можно скачать бесплатно определенные наборы стикеров, либо же купить некоторые за деньги. Пользователи отнеслись к такому нововведению крайне негативно, поскольку выходит, что теперь абсолютно всем людям, которые активно используют WhatsApp и хотят быть «в теме», нужно платить деньги за новые возможности, то есть красивые наборы стикеров. В будущем, скорее всего, туда добавят еще какие-то возможности.

Нельзя не заметить, что магазин стикеров пока что работает в виде бета-версии, поэтому у многих пользователей WhatsApp кнопка для его открытия может не отображаться. Команда разработчиков мессенджера тестирует новые функциональные возможности на ограниченном круге людей, однако уже в этом месяцев платить деньги за стикеры смогут все пользователи, только вот желающих это делать, скорее всего, найдется крайне мало.

Стоит понимать, что мессенджер уровня WhatsApp вполне мог бы предоставлять абсолютно все стикеры бесплатно, а тем дизайнерам, которые их создали, выплачивать крупные суммы денег. В таком случае все пользователи могли бы получать контент на платя за это ни копейки, однако данный сервис для общения, который принадлежит компании Facebook, выбрал другой путь для развития, фактически вынуждая абсолютно всех своих пользователей платить деньги за новые возможности, и это при том, что часть денег от каждой сделки будет идти ему в карман.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ